Продвижение сайта и Маркетинг
Email-маркетинг
Использование UTM-меток
Использование UTM-меток
Урок
78
из
135
Автор:
Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 из 5
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
Просмотров:
24932
Дата изменения:
22.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
UTM-метки UTM-метки – небольшие фрагменты кода, которые добавляются в URL. Каждый параметр в UTM-метке состоит из двух частей – название параметра и его значение. Создание UTM-меток помогает отследить и проанализировать трафик сайта. – один из способов узнать, какие из ваших маркетинговых усилий действительно приводят покупателей на сайт. Они помогают отследить и проанализировать трафик и понять, какая реклама приносит продажи, а какая просто тратит ваш бюджет.
Видеоурок
Использование UTM-меток
В рамках модуля E-mail маркетинг мы рассмотрим такой кейс:
- Добавляем UTM-метки к URL-адресу той страницы, посещаемость которой хотим увеличить:
- Создаём почтовую рассылку, как описано в уроке.
- Отправляем рассылку покупателям. В письме содержится ссылка на определённую страницу сайта, в ссылке прописаны UTM-метки.
- При получении письма покупатель переходит по ссылке.
- Авторизуемся в Google Аналитике и добавляем сайт, посещаемость которого хотим анализировать, в Ресурсы.
- Получаем код отслеживания и вставляем его в код страницы, которую хотим отслеживать:
- С помощью UTM-меток в отчётах Google Аналитика мы определяем, какая рассылка и какая страница сайта привели нам больше всего покупателей.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»