Внедрение корпоративного портала
Осознание целей
Осознание целей
Урок
21
из
87
В главе 2 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 4 минуты.
Цели и задачи главы
Озвученные заказчиком цели и его реальные потребности и возможности могут расходиться. Для внедренца важно научиться понимать как выявлять реальные цели заказчика.
Как правило, у клиентов третьего и четвертого типов есть желание внедрить и, в лучшем случае, какие-то намётки в головах или на бумаге о том, что должно получиться. Если есть намётки на бумаге - это уже хорошо.
Осознание целей
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
И хотя абсолютно все будут говорить, что они чётко представляют себе что им нужно, тем не менее этап осознания клиентом целей - обязательный этап для внедрения. Не пройдя его, вы рискуете получить неприятности, мягко говоря.
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»