Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Техподдержка
Настройки модуля Техподдержка
Настройки модуля Техподдержка
Урок
593
из
741
Автор:
Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
37244
Дата изменения:
02.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Вы организовываете у себя на сайте техническую поддержку? Настройте параметры модуля. Откройте страницу Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Техподдержка:
Заполните поля на закладке Настройки. При этом обратите особое внимание на следующие параметры:
- Ответственный по умолчанию для новых обращений - укажите ответственного по умолчанию сотрудника техподдержки.
- Режим по умолчанию при просмотре обращения - задайте режим по умолчанию при работе с обращением клиента: либо в режиме просмотра, либо сразу в режиме ответа.
- Значение по умолчанию для поля "Закрыть при отсутствии ответа через" - укажите через какое время обращение должно закрываться автоматически, в случае отсутствия ответа от клиента.
- Как часто автоматически обновлять область "Сейчас в обращении" в административной части - определите период, через который автоматически обновляется список просматривающих сообщение пользователей.
- Уровень поддержки по умолчанию - задайте уровень, устанавливаемый для обращений по умолчанию.
- SLA и Категории - выберите способ настройки категорий обращений в соответствии с уровнями поддержки.
Настройте доступ для работающих с модулем групп пользователей на закладке Доступ.
Документация по теме: |
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»