Администратор. Модули
Веб-аналитика и SEO
Подключение сторонних сервисов веб-аналитики
Как подключить электронную торговлю Google
Как подключить электронную торговлю Google
Урок
87
из
332
Автор:
Анна Кокина
Сложность урока:
3 из 5
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
Просмотров:
25136
Дата изменения:
31.10.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Как подключить электронную торговлю Google |
showDetail - детальный просмотр товара;
addToCart - добавление товара в корзину;
checkout - переход на страницу оформления заказа;
purchase - завершение оформления заказа (заказ совершен).
removeFromCart - удаление товара из корзины.
Подробнее... мы настроили тег с триггерами для отслеживания покупательской активности (событий) в интернет-магазине. В этом уроке рассмотрим, как с помощью Электронной торговли Google получить детальные отчеты В Google Analytics представлены перечисленные ниже стандартные отчеты по
электронной торговле. Для работы с дополнительными отчетами настройте отслеживание
расширенной электронной торговли.
Стандартные отчеты:
Обзор. Сводные данные – Доход, Коэффициент транзакций, Количество транзакций, Средняя стоимость
заказа и другие показатели.
Эффективность товаров. Доход от продукта, Покупки, Количество, Средняя цена и
Среднее количество с разбивкой по Коду товара и Категории.
Эффективность продаж. Доход с разбивкой по Дате.
Транзакции.Доход, Налог, Доставка и Количество с разбивкой по Идентификатору транзакции.
Время до покупки. Число дней до транзакции и Сеансы до транзакции.
Подробнее... по товарам.
Для использования возможностей электронной торговли необходимо выполнить два действия:
- Подключите к своему интернет-магазину
Google Tag Manager
Еще один вид счетчика событий (т.е. клиентских "кликов" по определенным местам/кнопкам сайта) - Google Аналитика.
Для отслеживания событий в Google Аналитике воспользуемся новым инструментом от Google - Google Tag Manager.
Принцип подключения Google Аналитики и Google Tag Manager такой же, что и Яндекс.Метрики: необходимо зарегистрироваться на соответствующих ресурсах, получить коды отслеживания и вставить их в шаблон сайта.
Подробнее... и создайте тег Рассмотрим пошагово, как с помощью тегов Google Tag Manager отследить события.
Прежде всего, в настройках параметров компонентов sale.order.ajax, sale.basket.basket и catalog во вкладке Настройки аналитики отметьте опцию Отправлять данные электронной торговли в Google и Яндекс (возможность отслеживать метрики добавления/удаления/покупки товаров).
Подробнее... Universal Analytics. При настройке тега необходимо в Дополнительных условиях настроить Электронную торговлю. - Включите отслеживание электронной торговли в Google Аналитике (Администратор > Представление > Настройки электронной торговли):
Примечание: В Настройках электронной торговли можно при желании включить Обязательно нужно включить отслеживание электронной торговли.
При желании можно включить отчеты для расширенной электронной торговли.
дополнительно отчеты для расширенной В отчетах расширенной электронной торговли можно просмотреть дополнительно следующие параметры:
- Поведение потребителей при совершении покупки;
- Экономическая эффективность;
- Эффективная реклама;
- Атрибуция товаров.
Подробнее... электронной торговли.
Готово! Теперь данные о товарах Вашего интернет-магазина будут поступать в Google Аналитику, и Вам станут доступны отчеты Google по электронной торговле (Отчеты > Конверсии > Электронная торговля):
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»