Использование UTM-меток

Урок 78 из 135
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 24935
Дата изменения: 22.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

UTM-метки UTM-метки – небольшие фрагменты кода, которые добавляются в URL. Каждый параметр в UTM-метке состоит из двух частей – название параметра и его значение. Создание UTM-меток помогает отследить и проанализировать трафик сайта. – один из способов узнать, какие из ваших маркетинговых усилий действительно приводят покупателей на сайт. Они помогают отследить и проанализировать трафик и понять, какая реклама приносит продажи, а какая просто тратит ваш бюджет.

  Видеоурок

  Использование UTM-меток

В рамках модуля E-mail маркетинг мы рассмотрим такой кейс:

  • Добавляем UTM-метки к URL-адресу той страницы, посещаемость которой хотим увеличить:

    stranica.png
  • Создаём почтовую рассылку, как описано в уроке.
  • Отправляем рассылку покупателям. В письме содержится ссылка на определённую страницу сайта, в ссылке прописаны UTM-метки.
  • При получении письма покупатель переходит по ссылке.
  • Авторизуемся в Google Аналитике и добавляем сайт, посещаемость которого хотим анализировать, в Ресурсы.

    resurs.png
  • Получаем код отслеживания и вставляем его в код страницы, которую хотим отслеживать:

    add_kod.png
  • С помощью UTM-меток в отчётах Google Аналитика мы определяем, какая рассылка и какая страница сайта привели нам больше всего покупателей.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»