Спецобращения

Урок 607 из 741
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 29297
Дата изменения: 02.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM

На странице административного раздела Сервисы > Техподдержка > Купоны спецобращений вы можете сгенерировать купоны спецобращений для ваших клиентов.

Спецобращение - обращение в техподдержку, время реакции на которое ограничено одним часом вне зависимости от времени суток.

Для добавления купона нажмите Добавить купон на контекстной панели, откроется форма добавления:

О полях данной формы читайте в документации.

После того, как купон будет создан, его последовательность символов можно узнать либо в форме его редактирования, либо в общем списке купонов:

Данную последовательность клиенту следует вводить в специальное поле при создании обращения:

Важно! В настройках компонента должна быть отмечена опция Показывать поле ввода купона.

На странице Сервисы > Техподдержка > Журнал использования купонов показана информация об использовании купонов:

Документация по теме:



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»