Печать документов по заказу

Урок 125 из 386
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 59009
Дата изменения: 25.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

  Печать документов по заказу

Печать документов доступна как по всему заказу После оформления в публичном разделе заказ отобразится на странице административного раздела Заказы (Магазин > Заказы):

Подробнее...
, так и отдельно по отгрузкам Когда покупатель оформляет заказ, в системе создается отдельный документ по отгрузке заказа в соответствии с указанными данными для доставки. В процессе выполнения заказ может отгружаться клиенту несколькими частями, т.е. может быть создано несколько независимых друг от друга отгрузок товаров. Каждая отгрузка имеет свою службу доставки, свой офис отгрузки, свой статус и состав отгрузки.

Подробнее...
заказа:

  • Для печати документов Отгрузки перейдите к форме редактирования нужной отгрузки (Магазин > Заказы > Отгрузки) и нажмите кнопку Распечатать, выбрав необходимый шаблон документа:

  • Печать документов по всему Заказу выполняется со страницы просмотра/редактирования заказа (Магазин > Заказы) по кнопке Печать заказа, выбрав необходимый шаблон документа:

    Примечание: Помимо указанного способа, распечатать документы по заказу можно иначе: в списке заказов в меню действий выбрать пункт Печать документов для нужного заказа.

  Форма печати документов

Откроется специальная форма, в которой представлены:

  • Общая информация о заказе: номер и дата заказа, сайт, на котором оформлен заказ, статус заказа и информация об отмене, оплате и доставке заказа.
  • Опция Выводить свойства товара включает отображение свойств В нашем примере это артикул, цвет и размер одежды. заказа в печатных формах.
  • Список позиций заказа.

    Примечание: в этом списке цены на товары указаны уже с учетом примененных скидок.

    Отметка для каждой позиции в столбце Включен списка означает, что отмеченная позиция будет включена в печатный документ. Некоторые шаблоны документов позволяют печатать данные только по выбранным товарам заказа. Такими документами являются, например, Счет-фактура, Бланк заказа и Накладная. Если шаблон документа не предусматривает печать только части заказа, то он отобразит все товарные позиции вне зависимости от того, какие товары отмечены в списке.

    Примечание: в списке товаров поле Количество доступно для редактирования. Оно позволяет изменить количество товаров для печати документов (в заказе количество остается неизменным).
    Приведем пример: заказано два одинаковых телефона. Распечатать документ требуется только для одного из них. Тогда в поле количество установим цифру 1, укажем нужный шаблон документа и нажмем кнопку Печать. Документ сформируется для указанного нами количества товаров, т.е. для одного.

    Под списком товаров отображается информация о стоимости доставки и итоговая сумма заказа.

  • В поле Шаблон документа выбираются шаблоны, на основе которых сформируются печатные формы документов. Для множественного выбора шаблонов удерживайте нажатой клавишу Ctrl.
  • После заполнения параметров формы, перейдем к печати документов нажатием кнопки Печать.

  Особенности шаблонов

Печатные формы документов открываются в новых вкладках браузера.

В некоторых шаблонах документов есть специальные поля, в которых перед печатью можно изменять текст (Пример такого шаблона: Счет-фактура). Для удобства перехода по всем таким полям, находясь в печатной форме документа, нажимайте на клавишу Tab (каждое нажатие - переход к следующему полю, доступному для редактирования).

Примечание: внешний вид формы печати документов по заказу настраивается на странице Настройка печатных форм. В документах, выводимых на печать, необходимо указать множество данных от названия компании до реквизитов счета. Такая настройка выполняется на странице Настройка печатных форм Магазин > Настройки > Печатные формы.

Подробнее...


  Что делать, если нужен свой шаблон документа?

Важно: описанный ниже способ создания своего шаблона требует знаний HTML и PHP. Рекомендуем обратиться к разработчику, если вы не знаете как редактировать шаблон.

Файлы, содержащие Предустановленные шаблоны, находятся в каталогах:

  • /bitrix/modules/sale/reports/ - если шаблон общий для всех языков;
  • /bitrix/modules/sale/[язык]/reports/. Например, для русскоязычных документов, путь к шаблонам выглядит так: /bitrix/modules/sale/ru/reports/.

Если вас не устраивает какой-либо предустановленный шаблон, то вам следует скопировать файл этого шаблона из каталога предустановленных шаблонов в каталог пользовательских шаблонов (/bitrix/admin/reports/). Затем изменить его нужным вам образом. В каталог пользовательских шаблонов можно добавить любое количество произвольных шаблонов документов.

Внимание: если папки reports нет в каталоге /bitrix/admin/ - создайте её.

  Документация по теме




Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»