Заказы
Заказы
После оформления в публичном разделе заказ отобразится на странице административного раздела Заказы (Магазин > Заказы):
Номер заказа может быть сгенерирован по шаблону генерации нумерации заказов. Настраивается шаблон в настройках модуля
Интернет-магазин
После того, как вы установили модуль Интернет-магазин, сначала необходимо правильно его настроить. Форма настроек модуля Интернет-магазин (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин) предназначена для задания общесистемных параметров модуля. Для удобства работы форма разделена на закладки, на каждой из которых выполняется настройка определённой группы параметров модуля.
Подробнее в пользовательской документации.
(Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин, закладка Нумерация заказов). По умолчанию его использование отключено и номер заказа совпадает с его идентификатором (ID).
При работе с заказом и изменении его параметров не выполняется автоматический пересчет цен, товаров и скидок. Пересчет выполняется по кнопке Пересчитать заказ, которая расположена на контекстной панели формы редактирования заказа.
В зависимости от настроек прав группы, к которой приписан пользователь, ему доступны разные возможности работы с заказами. Так, Администраторы имеют полный доступ к обработке заказов.
Права на заказы устанавливаются следующим образом. В настройках модуля Интернет-магазин на закладке Права на заказы для каждого сайта в отдельности выбираются группы пользователей, которые будут иметь доступ к заказам этого сайта:
На закладке Доступ устанавливается уровень доступа к формам модуля Интернет-магазин в административном разделе:
Доступ может быть:
- [U] обработка заказов - группы пользователей с данным уровнем доступа смогут изменять параметры заказов, работать со счетами пользователей: изменять их, создавать новые. Всю остальную информацию Интернет-магазина они смогут только просматривать.
- [W] полный доступ - дает неограниченный доступ ко всем составляющим магазина. Такой уровень прав рекомендуется оставлять только администратору сайта.
- закрыт - доступ запрещен.
После этого вам следует установить доступ группы пользователей на необходимые статусы заказов. Это делается в форме редактирования каждого
статуса заказа.
Статусы заказа - этапы, через которые проходит заказ во время обработки.
Они служат для информирования клиентов и сотрудников интернет-магазина о текущем состоянии заказа. Вы можете создавать любое количество статусов заказа в зависимости от организации процесса обработки заказа. Например, это могут быть: Отложен, В обработке, Отгружен, В пути и т.д.
Подробнее...
О том, как вывести в публичной части сайта список заказов пользователя, читайте
в уроке.
Покупатель в любой момент может отследить состояние и историю своих заказов. Покупатель/дилер может за несколько шагов повторить или изменить ранее сделанный типовой заказ. При этом все позиции заказа добавляются в корзину.
Подробнее...
Документация по теме
и Ваше мнение важно для нас