Дата последнего изменения: 20.04.2023
Предыдущий формат встраивания в чат приложений был реализован ещё до создания единого для всего продукта формата Rest Placement (места для
встраивания
Ваше приложение может добавлять функционал в специальные отведенные области стандартного интерфейса: карточки объектов CRM, различные списки элементов и т.д.
Для этого установите обработчик места встраивания при помощи placement.bind. Одно приложение может установить произвольное число обработчиков, даже для одного и того же места встраивания (например, если вам нужно добавить несколько разных операций в контекстное меню лида в CRM).
Подробнее...
Rest-приложений).
После выхода формата Rest Placement разработчикам для одинаковой задачи "встроиться в продукт" нужно было изучить два разных формата реализации (
старый формат
Разработчики могут встраиваться в Мессенджер, добавив свою иконку в панель ввода текста.
Приложение для чата бывает двух типов - JS команда или IFRAME приложение.
Подробнее...
для чатов и новый – для остальных сущностей), а поддерживать в одном приложении несколько вариантов довольно сложно.
Поэтому в Новом чате, который станет доступен клиентам чуть позже в 2023 году, реализован единый для всего продукта Rest Placement.
В рамках Нового чата есть несколько точек встраивания: