Коммуникации с клиентами

Урок 145 из 332

Модуль Коммуникации с клиентами позволяет подключить продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» к порталу Битрикс24, т.е подключить все цифровые каналы коммуникаций: онлайн-чат, соцсети, мессенджеры, обратный звонок, веб-формы и т.п.

При этом осуществляется:

  • подключение за 5 минут;
  • гибкая настройка сообщений онлайн-чата в зависимости от раздела сайта;
  • специальные сценарии работы с мобильных устройств;
  • идеальный инструмент для поддержки клиентов;
  • автоматическая интеграция с Битрикс24.CRM;
  • автоматизированное управление клиентским потоком от первого касания до повторных продаж;
  • единая клиентская база для работы нескольких сайтов.

Подключение привычных для клиентов коммуникаций позволяет увеличить конверсию в интернет-магазинах.





REST API

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 6 минут.

Адреса и местоположения

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 6 минут.

Блоги

В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 10 минут.

Конверсия

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 15 минут.

Подписка, рассылки

В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 18 минут.

Сайты24

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 26 минут.

Универсальные списки

В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 8 минут.
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»