Установка общих настроек обмена с сайтами

Урок 149 из 165
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Дата изменения: 19.11.2020
Просмотров: 635
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Энтерпрайз

Перейти на форму общих настроек можно из раздела 1С-Битрикс: Управление сайтом > Общие настройки.

На форме задаются настройки, которые применяются для всех созданных настроек обмена с сайтом.

common_sett.jpg

Настройка хранения истории взаимодействий

  • Флаг Обрезать историю взаимодействий определяет период очищения старой информацию об обменах с сайтами. Рекомендуется обрезать, т.к. журнал обмена может занимать много памяти.
  • Поле Количество дней хранения истории определяет, через сколько дней информация об обмене становится устаревшей и подлежит удалению.
  • Если установлен флаг Выгружать лог на сайт, то в конце выгрузки данных на сайт XML файлы и сама история обмена будут запакованы и отправлены на сайт. Хранятся они на сайте в папке: /upload/1c_catalog/Reports.
  • Флаг Хранить информацию об ошибках определяет, нужно ли сохранять информацию об ошибках в журнал ошибок для дальнейшего анализа. Информация об ошибках может высылаться по почте.

Настройка открытия БУС из 1С

В разделе определяется, как будут открываться web страницы из 1С - используя браузер ОС по умолчанию или же используя встроенный браузер 1С.

Настройка оповещений

В разделе можно настроить оповещения пользователям. Есть два вида оповещений: оповещения об ошибках и оповещение о начале обмена.

Оповещать об ошибках можно:

  1. Пользователей 1С, указывая конкретных пользователей 1С в соответствующей табличке.
  2. По электронной почте, указывая конкретные адреса в соответствующей табличке.

Для оповещения о начале обмена необходимо указать адрес внешнего сервиса, куда будет стучаться 1С. Например, https://healthchecks.io.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас