Обмен документами для ред. 11.2

Урок 108 из 186
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Дата изменения: 29.05.2023
Просмотров: 6780
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Энтерпрайз

Для обмена документами (заказами) в форме настроек параметров обмена должны быть выполнены основные настройки
Подробнее...
и отмечена опция Активировать одноименной группы настроек на закладке Режим обмена данными
Подробнее...
.

  Основные настройки

Окно настройки обмена документами открывается по кнопке Настроить и имеет следующий вид:

На вкладке Основные настройки указывается, как документы должны выгружаться с сайта, с какими параметрами загружаться на сайт:

Настройки выгружаемых документов:

  • С помощью поля Точка актуальности выгрузки заказов указывается дата, начиная с которой и по текущий момент заказы будут выгружаться на сайт.
  • В поле Количество заказов в пакете указывается, сколько заказов будет в одном пакете данных.
  • Если отмечена опция Выгружать отгрузки, то будут выгружены отгрузки.
  • Если отмечена опция Выгружать оплаты, то будут выгружены оплаты.
  • При отмеченной опции Выгружать офлайн документы будут выгружены все заказы, в том числе и те, которые не были созданы на сайте.

Настройки загружаемых документов:

  • Если отмечена опция Загрузка отгрузок, то в 1С на основе отгрузки на сайте будет создана отгрузка.
  • При отмеченной опции Проводить если отгружен на сайте, если отгрузка отгружена на сайте, то в 1С она будет проведена.
  • Если отмечена опция Загрузка оплат, то в 1С на основе оплаты на сайте будет создан или приходный кассовый ордер или оплата по платежной карте(в зависимости от типа оплаты).
  • При отмеченной опции Проводить если оплачен на сайте, если заказ оплатили на сайте, то в 1С документ оплаты будет проведен.
  • По кнопке Настроить типы загружаемых оплат открывается окно, в котором выполняется настройка типов оплат
  • Если отмечена опция Не редактировать документы, то при повторной выгрузке документов с сайта документы в не будут обновлены.
  • При отмеченной опции Если у документа есть скидка, то в документ она попадает как ручная скидка скидка из заказа на сайте в попадает как ручная. В противном случае скидка не выгружается, а только итоговая цена с учетом скидки.
  • По кнопке Настроить загружаемые документы открывается окно, в котором выполняется настройка соответствий загружаемых документов о заказах в . При создании узла обмена соответствия загружаемых полей заполняются по умолчанию.

    Чтобы настроить реквизиты для конкретного документа выберите его в списке и нажмите Настроить соответствия реквизитов. Отобразятся все доступные реквизиты для шапки документа, для которых можно указать какие поля откуда заполняются. Так, в соответствующих полях необходимо задать организацию, выбрать типовое соглашение, указать менеджера, подразделение и склад, которые будут подставляются в новые или отредактированные документы, пришедшие с сайта.

    Настройка соответствий табличной части документа выполняется аналогично: для выбранной табличной части следует нажать Настроить соответствия реквизитов и задать необходимые значения для реквизитов.

Закладки "Отбор/Отгрузки/Оплаты":

В таблице задаются условия отбора выгружаемых из документов.

  Дополнительные настройки

На закладке Дополнительные настройки указываются следующие настройки:

Загрузка товаров в 1С:

  • В поле Группа для новой номенклатуры можно указать группу, в которую будут помещаться товары и услуги, создаваемые при загрузке заказов с сайта.
  • В поле Вид номенклатуры (товар/услуга) задается вид номенклатуры, с которой будут записываться новые товары/услуги, загруженные с сайта.

Настройка отмены заказов:

В поле Причина отмены заказа задается причина отмененного заказа.

Предопределенные значения для физических лиц:

В полях Контрагент и Соглашение задаются подставляемые данные о физическом лице, если заказ на сайте сделан физическим лицом.

Настройка соответствий:

В данной группе параметров задаются соответствия статусов сайта и . Для удобства статусы можно загрузить с сайта .В зависимости от пришедшего статуса с сайта в документе он будет подставлен по соответствию. Соответствия задаются для статусов заказов, а также для платежных систем и касс.

  Настройки загрузки контрагентов

На закладке Настройки загрузки контрагентов указываются настройки для контрагентов, которых нет в , но они могут прийти вместе с заказами:

Описание полей закладки полностью аналогично описанию полей формы выгрузки контрагентов
Подробнее...
.

Примечание: если при обмене документами необходимо также выгружать контрагенты из на сайт, то должна быть отмечена опция Активировать в группе настроек Выгрузка контрагентов
Подробнее...
и выполнены настройки выгрузки контрагентов
Подробнее...
.

  Выполнение обмена документами

Автоматический обмен заказами осуществляется в соответствии с настройками автообмена Если отмечена опция Использовать периодический обмен данными то обмен будет выполняться по заданному расписанию. В зависимости от того, база в файловом или клиент-серверном варианте, настройка автообмена отличается.
Подробнее...
. Для ручного запуска процесса обмена необходимо:

  • в форме создания/редактирования настройки обмена нажать кнопку Выполнить обмен данными ;
  • либо в форме списка настроек обмена выбрать нужный узел и нажать пункт Выполнить обмен данными в меню кнопки Синхронизация данных .

Для просмотра выгруженных с сайта заказов в следует воспользоваться пунктом меню Продажи > Заказы клиентов. Просмотр выгруженных с сайта отгрузок осуществляется на странице Продажи > Документы продаж. Просмотр выгруженных с сайта оплат осуществляется на страницах Казначейство > Приходные кассовые ордера, Казначейство > Безналичные платежи и Казначейство > Эквайринговые операции.

Примечание: если на стороне документ был помечен на удаление, то при выполнении выгрузки на сайт данный документ будет удален на сайте.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас