Просмотров: 4440 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Для обмена документами (заказами) в форме настроек параметров обмена должны быть выполнены основные настройки узла и отмечена опция Активировать обмен документами на закладке Режим обмена данными.

Окно настройки обмена документами открывается по кнопке Настроить и имеет следующий вид:

На вкладке Основные настройки указывается, как документы должны выгружаться с сайта, с какими параметрами загружаться на сайт:

Настройки выгружаемых документов:

  • С помощью поля Точка актуальности выгрузки заказов указывается дата, начиная с которой и по текущий момент заказы будут выгружаться на сайт.
  • В поле Количество заказов в пакете указывается, сколько заказов будет в одном пакете данных.
  • При отмеченной опции Выгружать офлайн документы будут выгружены все заказы, в том числе и те, которые не были созданы на сайте.

Настройки загружаемых документов:

  • Если отмечена опция Не редактировать документы, то при повторной выгрузке документов с сайта документы в не будут обновлены.
  • При отмеченной опции Если у документа есть скидка, то в документ она попадает как ручная скидка скидка из заказа на сайте в попадает как ручная. В противном случае скидка не выгружается, а только итоговая цена с учетом скидки.
  • По кнопке Настроить реквизиты загружаемых в 1С документов открывается окно, в котором выполняется настройка соответствий загружаемых документов о заказах в . При создании узла обмена соответствия загружаемых полей заполняются по умолчанию.

    Чтобы настроить реквизиты для конкретного документа выберите его в списке и нажмите Настроить соответствия реквизитов. Отобразятся все доступные реквизиты для шапки документа, для которых можно указать какие поля откуда заполняются. Так, в соответствующих полях необходимо задать организацию, выбрать типовое соглашение, указать менеджера, подразделение и склад, которые будут подставляются в новые или отредактированные документы, пришедшие с сайта.

    Настройка соответствий табличной части документа выполняется аналогично: для выбранной табличной части следует нажать Настроить соответствия реквизитов и задать необходимые значения для реквизитов.

Вкладки "Заказы/Оплаты/Отгрузки":

  • На вкладке Заказы устанавливается соответствие статусов заказов на сайте и в 1С а так же задаются условия отбора заказов.
  • На вкладке Оплаты вы можете активировать выгрузку/загрузку оплат, а так же задать условия отбора.
  • На вкладке Отгрузки вы можете активировать выгрузку/загрузку отгрузок, а так же задать условия отбора.

На закладке Настройки загрузки контрагентов указываются настройки для контрагентов, которых нет в , но они могут прийти вместе с заказами:

Примечание: если при обмене документами необходимо также выгружать контрагенты из на сайт, то должна быть отмечена опция Активировать в группе настроек Выгрузка контрагентов и выполнены настройки выгрузки контрагентов.

Выполнение обмена документами

Автоматический обмен заказами осуществляется в соответствии с настройками автообмена. Для ручного запуска процесса обмена необходимо:

  • в форме создания/редактирования настройки обмена нажать кнопку Выполнить обмен данными:

  • либо в форме списка настроек обмена выбрать нужный узел и нажать пункт Выполнить обмен данными в меню кнопки Синхронизация данных:

Для просмотра выгруженных с сайта заказов в следует воспользоваться пунктом меню Продажи > Заказы клиентов. Просмотр выгруженных с сайта отгрузок осуществляется на странице Продажи > Документы продаж. Просмотр выгруженных с сайта оплат осуществляется на страницах Казначейство > Приходные кассовые ордера, Казначейство > Безналичные платежи и Казначейство > Эквайринговые операции.

Примечание:
  1. Если на стороне документ был помечен на удаление, то при выполнении выгрузки на сайт данный документ будет удален на сайте.
  2. Если в 1с не передаются документы оплаты и отгрузки, а в 1с для заказа еще не созданы документы оплаты и отгрузки, то на сайте они удаляются из заказа. Сделано чтобы не возникло дублирования оплат и отгрузок.


0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»