Просмотров: 649 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Применим полученные знания на практике? :)

Всякое бывает, наше отправление могут "потерять" в службе доставки, если хрупкое - разбить и т.д. Бизнес-процесс позволит системно контролировать такие ситуации.
Сам бизнес-процесс будет очень простой: офис-менеджер должен решить вопрос со службой доставки, либо "найти" отправление либо получить компенсацию.
Интереснее - как мы будем его запускать!


Организуем бизнес-процесс "решение сложностей с отправлениями"
  1. Для начала - добавим еще один процесс в живой ленте, "Потерянные отправления". Доступ - добавление и чтение всем. В нем будут поля:
    • "Отправление", с типом - привязка к элементам ранее созданного нами процесса.
    • Описание проблематики, текстовое поле.
  2. Создадим бизнес-процесс, он не будет запускаться ни при создании элемента, ни при изменении. Он будет запускаться из другого бизнес-процесса :)
  3. В нем всего несколько действий:
    • Создание задания для офис-менеджера - решить вопрос со службой доставки
    • Офис-менеджера конечно храним в константе

  4. Создадим документ и запустим бизнес-процесс

    В ранее созданный бизнес-процесс по заявкам внесем изменения
    • Офис менеджер может указать, что доставка выполнена, так и "отклонить" задание.
    • При отклонении описывает ситуацию, что именно произошло.
    • Далее в бизнес-процессе создаем новый элемент списка "Потерянные отправления", заполним соответственно поля.
    • Описание проблематики в создаваемом элементе - это, конечно, комментарий офис менеджера с описанием ситуации, а заявка - это текущий документ.
    • С помощью соответствующего действия запустите бизнес-процесс по созданному элементу. Настройка параметров этого действия будет очень похожа на пример в уроке.
    • Не забывайте логировать работу БП.


    Проверяйте, работает? :) Тогда пора двигаться дальше!

Ваш опыт внедрения Б24

Спасибо что помогаете нам делать обучение лучше!



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»