51  /  265

500 - Internal Server Error

Просмотров: 54580
Дата последнего изменения: 22.07.2020
Роберт Басыров
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5

Ошибка сервера может быть вызвана различными причинами, поэтому ее диагностика достаточно сложна и трудоемка. Это не является ошибкой «1С-Битрикс: Управление сайтом». Она часто возникает на разделяемом хостинге из-за ограничения ресурсов системы.

При возникновении ошибки сервера в первую очередь необходимо просмотреть файл сервера error.log. В этом файле может содержаться строка с кодом ошибки.

  • Типичным примером причины возникновения ошибки сервера может быть превышение разрешенных прав на хостинге.

    Например, происходит попытка выполнить файл с атрибутами, не разрешёнными для запуска на сервере (например, файл имеет атрибуты 0755, а допускается 0711).
  • Также возможной причиной может быть наличие лимита по времени на исполнение php-скриптов;
  • Или у системы нет прав на запись или чтение файла и др.
  • Другой распространенной причиной возникновения внутренней ошибки сервера является нарушение конфигурации сервера или попытка использования неразрешенных инструкций, например, в файле .htaccess. В этом случае необходимо закомментировать либо удалить строку, содержащую неразрешенную директиву, в соответствующем файле (например, .htaccess).
  • Обратите внимание, если PHP работает как CGI, то 500 ошибка на сервере может быть вызвана фатальной ошибкой PHP. В этом случае рекомендуется выполнить проверку программного кода и диагностировать ошибку.
  • Внутренняя ошибка сервера может возникнуть при запуске из-под Apache CGI-скрипта, время исполнения которого превышает время, отведенное на выполнение скрипта в настройках сервера.

Таким образом, всё зависит от конфигурации сервера.

Важно понимать, указанные ограничения не настраиваются через настройки PHP в php.ini.

В нормальной ситуации такая ошибка и её причина фиксируется в логах сервера. В этом случае пользователю рекомендуется обратиться к хостеру с просьбой указать, что является причиной возникновения ошибки и попросить её устранить (например, увеличить ресурсы). Если хостер не смог найти решение - обратитесь в техподдержку компании «1С-Битрикс» с точным указанием того, как ошибка происходит и какие причины указал хостер. Без указания причины ошибки техподдержка помочь вам не сможет.

9
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии