Техническое задание

Урок 219 из 343
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 240
Ограничения по редакциям: Старт

Постановка технического задания

Сбор информации в интернет-магазине о покупателях даёт возможность узнать мнения клиентов, организовать индивидуальные акции и предложения и т.д.

Техническое задание

  1. Интернет-магазину одежды необходимо собрать информацию о покупателях:

    • Имя, пол;
    • Предпочитаемый стиль одежды с возможностью выбрать из существующих вариантов или внести свой;
    • Любимый цвет;
    • Частота покупки одежды (выбор из вариантов);
    • Оценка магазина по 5-тибальной шкале;
    • Произвольный ответ на вопрос "Чего не хватает в нашем магазине?";
    • Пожелания от клиентов;
    • E-mail.
  2. Для привлечения клиентов к заполнению анкеты в магазине устраивается акция для тех, кто полностью и правильно заполнит анкету (например, купон Рассмотрим работу с купонами на примере добавления нового купона со страницы Маркетинг > Товарный маркетинг > Купоны .
    Подробнее...
    на скидку 1000 руб.):
    • Требуется ограничение - купон направляется на e-mail только после проверки правильности заполнения анкеты редактором сайта;
    • При этом клиент должен иметь возможность видеть, принята его анкета или нужно внести изменения;
    • От одного пользователя принимается только одна анкета.
  3. Также для заполнения анкеты обязательна регистрация на сайте. Незарегистрированным пользователям анкета должна быть недоступна.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас