Создание статусов веб-формы

Урок 222 из 343
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 249
Ограничения по редакциям: Старт

Создание статусов

В ТЗ требуется возможность просмотра анкет модератором и возврат на исправление анкеты клиентом. Для этого потребуется создать статусы. В нашем случае достаточно трех:

  • На проверке;
  • Принято;
  • На исправление.

Создаем статусы

  1. Статус На проверке означает, что анкета находится на проверке у редактора сайта. При создании этого статуса отметим Присваивать данный статус всем новым документам по умолчанию, чтобы он устанавливался автоматически для каждой новой анкеты:

    На закладке Доступ важно правильно настроить права доступа Нажмите на картинку для увеличения:
    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
    для статуса:

    • Просмотр , редактирование и удаление анкеты доступны Редактору сайта;
    • Создателю анкеты доступны просмотр и перевод анкеты в статус На проверке.

  2. Статус Принято подтверждает правильность заполнения анкеты:

    • Такой статус сделаем доступным для установки только редактору сайта Нажмите на картинку для увеличения:
      Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
      . Также он может удалять и редактировать данные.
    • Пользователю доступен только просмотр принятой анкеты.

  3. Статус На исправление понадобится редактору, если он обнаружит ошибки в заполнении анкеты. После установки этого статуса для анкеты, она станет доступна создателю для редактирования Нажмите на картинку для увеличения:
    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
    .

Ограничение количества заполненных анкет

После создания статусов вернемся к настройкам формы на закладку Ограничения. Добавим ограничения на заполнение анкеты: от одного пользователя принимается только одна анкета.

Дополнительно



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас