Создание новости через документооборот
Введение
Как создаются новости (а также - товары в каталоге и вообще всё, что может храниться в
инфоблоках
Информационный блок (или Инфоблок) – специальный инструмент "1С-Битрикс: Управление сайтом" с помощью которого заносится информация в Базу данных.
Подробнее...
) с позиций пользователей, которые отвечают за каждый этап их создания. Пусть новость, перед тем как появится на сайте проходит три этапа: создание, проверка содержания, публикация. Это делают разные сотрудники, пусть они называются:
- Редакторы - создают новости;
- Корректоры - редактируют новости;
- Администраторы интернет-магазина - окончательно проверяют и публикуют.
Видеоурок
Создание новости
Для создания новости редактор нажимает на
Добавить новость
при включённом режиме
Правка
Режим Правки - специальный режим работы "1С-Битрикс: Управление сайтом", в котором
происходит изменение информации на сайте.
Подробнее...
.
Откроется форма создания:
Если администратор настроил всё верно, то в форме появится закладка Документооборот с установленным статусом Черновик. Сейчас новость не видна в публичной части, её можно редактировать. Правда, делать это придётся с
административной части
Список элементов по адресу: Контент > Новости > Новости для нашего случая, у вас путь будет другим.
сайта.
Правка и корректура
Корректоры
Корректор находит в списке новостей элементы в статусе Черновик и, для оценки того, как новость будет смотреться после ее публикации, выбирает в ее меню действий пункт Просмотреть в документообороте .
Если новость следует откорректировать, то в меню выбирается пункт Изменить. После корректуры ей устанавливается статус Готов .
Если по каким-то причинам корректор считает, что ему в новости делать нечего. (В смысле текст оформлен неправильно или "сырой" по содержанию, он оставляет статус Черновик и уведомляет редактора сайта о необходимости переделок.)
Проверка и возврат или публикация
Администратор находит в списке новостей элементы в статусе Готов и, для оценки того, как новость будет смотреться после ее публикации, выбирает в ее меню действий пункт Просмотреть в документообороте . Посматривает историю изменений новости администратор с помощью кнопки История изменений, расположенной в том же меню.
Если новость удовлетворяет всем требованиям публикации, то в форме её редактирования устанавливается статус Опубликован . После чего новость появляется на сайте.
Двойной статус
Новость может иметь несколько статусов:
Двойной статус появляется автоматически, когда новость возвращается из статуса Опубликован в какой-то из более низких статусов. Это означает, что на сайте новость отображается в том виде в каком она получила статус Опубликован, но ее можно редактировать и изменения вступят в силу после повторной установки статуса Опубликован. При публикации второй версии новости она заменит уже имеющуюся на сайте.
и Ваше мнение важно для нас