Административный раздел

Урок 37 из 343
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 7745
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

Изучите основные элементы интерфейса Административного раздела Административный раздел - раздел системы, недоступный для просмотра обычным посетителям сайта. В нём производятся настройки сайта и системы для работы.
Подробнее...
системы, с помощью которых выполняется полное управление содержанием и настройками сайта. Публичная часть Публичный раздел - это часть сайта, которая доступна всем пользователям ресурса. Иначе говоря, это сам сайт в том виде, в котором его видят посетители сайта. Подробнее... у каждого сайта - своя. А вот Административный раздел на всех сайтах под управлением "1С-Битрикс: Управление сайтом" одинаковый. Изучив его один раз, Контент-менеджер сможет работать с любым сайтом.

Как попасть в Административный раздел

Для перехода в Административный раздел служит закладка , расположенная на Панели управления На Панели управления собраны все команды, которые доступны контент-менеджеру при работе с сайтом. Подробнее...

в Публичном разделе сайта.

Либо сразу авторизуйтесь в административной части системы: к адресу сайта допишите: /bitrix/ То есть в адресной строке браузера должно быть набрано: http://<домен сайта>/bitrix/ и нажмите кнопку Ввод.

Примечание: Для коробочной версии "Битрикс24" переход в административный раздел возможен только через дописывание /bitrix/ в адресе сайта.

Заключение

Административный раздел - часть "1С-Битрикс: Управление сайтом", где производится управление модулями системы, структурой сайта, его содержанием, посетителями и другими составляющими сайта. Недоступен для просмотра обычным посетителям сайта. Список возможностей Контент-менеджера в этом разделе зависит от того, какие права дал ему Администратор.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас