Медиа проигрыватель и Видеотека, в чём разница

Урок 319 из 357
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 06.04.2022
Просмотров: 9431
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

Когда какой инструмент лучше использовать? Выбор инструмента зависит от объёма видеоматериалов, используемых форматов файлов, задач сайта решаемых показом видео.

  1. Главная разница между этими двумя способами показа видеороликов в том, что Медиа проигрыватель работает напрямую с загруженными файлами, а Видеотека - с инфоблоками Информационный блок (или Инфоблок) - специальный инструмент "1С-Битрикс: Управление сайтом" с помощью которого заносится информация в Базу данных.
    Подробнее...
    , в которые загружены эти файлы.
  2. Если предполагается, что видеоролики когда нибудь предстоит переносить на другой сайт, то лучше использовать Видеотеку. В этом случае перенос сведётся к экспорту/импорту информационного блока в несколько кликов мышкой.
  3. Работа с Видеотекой проще в плане добавления роликов: достаточно просто добавить элемент инфоблока и ролик появится автоматически в общем списке для просмотра. В Медиа проигрывателе нужно загрузить ролик, получить его адрес в системе, указать адрес ролика и информацию о нём в Списке воспроизведения.
  4. Видеотека позволяет использовать разные типы файлов, в то время как Медиапроигрыватель только один формат файла из возможных.
  5. Созданный инфоблок с видео можно использовать на разных страницах сайта, если в настройках компонента выбирать разные видеоальбомы.

Если роликов не много и они одного формата, то используйте Медиа проигрыватель, он проще в настройках и работе.

Дополнительно:

Полная пользовательская документация по компонентам:


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас