Просмотров: 14220 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Роберт Басыров
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт

Что делать, если не удаётся авторизоваться

Использование одноразовых паролей может создать проблемы со входом на сайт (портал) если:

  • Вы потеряли телефон
  • Сбито время на телефоне

  • Потерян телефон

    Если потерян телефон, то для авторизации на портале вам помогут Резервные коды. К сожалению, наличием резервных кодов пользователи озадачиваются только тогда, когда телефон уже утерян.

    Если утерян телефон у обычного сотрудника, то администратор отменит ему одноразовый пароль для входа на время настройки нового телефона. Для настройки нового телефона воспользуйтесь ссылкой У меня поменялся телефон:

    Если утерян телефон у администратора, то действуйте так:

    • Если есть второй администратор, то он снимет на время ограничение по OTP для первого в его профиле.
    • Обратитесь в техподдержку компании Битрикс. Укажите свой портал Битрикс24, логин и пароль без одноразового кода. Доступ по одноразовому паролю будет отключён для этого портала.

      Примечание: Этот вариант действует только для платных тарифов!

    Внимание! Если у вас бесплатный тариф Битрикс24, то в случае одного администратора на портале у вас есть все шансы потерять портал и всю информацию на нём. Будьте очень внимательны при работе с включённым OTP!


    Сбито время на телефоне

    Внимание! Двухэтапная авторизация допускает расхождение времени на устройстве со временем сервера не более одной минуты.

    Одноразовые пароли создаются на основе времени, следовательно, при расхождении времени на вашем устройстве и на сервере Битрикс24 или сайта вы не получите верного кода доступа. Что делать в случае ошибки доступа?

    Первое что нужно сделать в случае неверного пароля: проверьте время и часовой пояс и настройте их. Главное правило: время, установленное при настройке OTP не должно меняться вручную.

    Если вы пользуетесь приложением Bitrix OTP или FreeOTP:

    Ваш телефон на Android

    1. Перейти в Настройки > Дата и время.
    2. Проверить установлено ли автоматическое получение времени (Automatic date & time).
    3. Проверить установлено ли автоматическое получение часового пояса (Automatic time zone). Если установлено, то ни в коем случае нельзя переводить время вручную, достаточно снять флажок автоматического получения часового пояса и выбрать правильный часовой пояс самостоятельно.

    Ваш телефон на iOS

    1. Перейдите в меню Настройки > Основные > Дата и время > Часовой пояс.
    2. Введите название вашего или ближайшего к вам города в поисковой строке. После того как вы выберете город, на вашем смартфоне автоматически определится часовой пояс и установится дата и время. Если автоматическая синхронизация не работает:
      • Проверьте подключение к интернету.
      • В меню Настройки > Основные > Дата и время переместите переключатель Автоматически вправо.

    Бывает так, что правильный город не соответствует правильному часовому поясу, например, если ваш гаджет не получает обновлений, тогда необходимо выбрать город соответствующий правильному часовому поясу. В случае с Калининградом, это может быть, например, Иерусалим.

    Если вы пользуетесь Google Authenticator - просто запустите ручную синхронизацию времени в приложении (Settings > Time correction > Sync Now).


    Примечание: При работе с коробочной версией Битрикс24 или с сайтом на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом» нужно сверять время на телефоне с временем на вашем сервере.

    При работе на облачном портале Битрикс24 есть возможность сверки времени вашего устройства и времени сервера Битрикс24: перейдите в телефоне по адресу: http://www.1c-bitrix.ru/buy_tmp/otp.php. Там будет правильное время сервера (Real time) и время полученное с телефона. Если вы увидите что время не совпадает, то возвращайтесь к настройкам времени и проводите её заново.

    На иллюстрации выше: значение Real time отличается от значения на телефоне на 1 час и 29 секунд, ОТР работать не будет.

    Заключение

    Двухфакторная авторизация надёжна, но требует аккуратности. Если вы администратор и потеряли телефон, то без резервных кодов помочь вам может только другой администратор. В противном случае есть шанс потерять портал и его данные.

    Если сбито время (разница должна быть меньше минуты), то достаточно установить нужное. Но не вручную!


    51


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»