Примеры работы прав доступа

Урок 77 из 349
Дата изменения: 24.02.2021
Просмотров: 17671
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

  Пример 1

  • Администратор выставил права на конкретный Информационный блок права доступа :
    • для зарегистрированных - нет доступа,
    • для незарегистрированных пользователей - чтение,
    • для группы Контент-менеджеров - полный доступ.
  • На страницу, где будет размещён компонент Новости, Администратор дал доступ :
    • для незарегистрированных пользователей - чтение,
    • для зарегистрированных - чтение,
    • для группы Контент-менеджеров - полный доступ.
  • Контент-менеджер разместил компонент Новости, настроил его на нужный информационный блок и поправил права на страницу :
    • для незарегистрированных пользователей - нет доступа,
    • для зарегистрированных - чтение.

При таком сочетании:

  • Незарегистрированный посетитель не увидит страницу (разрешено администратором и запрещено контент-менеджером). И, соответственно, не увидит информацию из инфоблока (хоть и разрешено Администратором).

  • Зарегистрированный пользователь увидит страницу (разрешено и Администратором и Контент-менеджером) но не информацию на ней (Администратор запретил доступ к информации из инфоблока.)

  Пример 2

Рассмотрим пример, когда Администратору нужно настроить два разных права доступа, чтобы Контент-менеджер смог наполнять каталог товарами:

При настройке может возникнуть, например, такая ситуация:

  • Администратор создал Торговый каталог, задал для Контент-менеджера права доступа на каталог - Изменение и поручил наполнить каталог товарами;
  • Контент-менеджер начал наполнение каталога, создал товар и не может добавить цены: нет закладки Торговый каталог ;
  • Причина такой ситуации в том что Администратор забыл дать Контент-менеджеру права на редактирование цен в модуле Торговый каталог;
  • После добавления этих прав, Контент-менеджеру нужно переавторизоваться на сайте. После вкладка Торговый каталог становится доступна. Можно приступать к созданию товаров!

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас