Администратор. Модули
Техподдержка
Техподдержка
Урок
413
из
468
В главе 17 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 1 час 34 минуты.
Модуль технической поддержки позволяет:
- организовать на сайте систему обращений посетителей к группе сотрудников, отвечающих за консультирование и техподдержку клиентов;
- назначать ответственных за решение тех или иных вопросов;
- управлять уровнями технической поддержки (Service Level Agreement - SLA);
- отслеживать время и эффективность рассмотрения обращений;
- анализировать оценку получаемых ответов пользователями.
Самое популярное
Организация работы службы поддержки
На изучение вам потребуется примерно 10 минут.
Модуль Техподдержка
Современный корпоративный портал насыщен разнообразными функциями, сориентироваться в которых сотрудникам компании бывает порой непросто. Кроме того, многие производственные компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы сотрудников. Особенно это касается порталов, ориентированных на консультирование сотрудников в онлайновом режиме по вопросам...
Читать далее
Настройки модуля Техподдержка
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Вы организовываете у себя на сайте техническую поддержку? Настройте параметры модуля. Откройте страницу Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Техподдержка:
Заполните поля на закладке Настройки. При этом обратите особое внимание на следующие параметры:
Ответственный по умолчанию для новых обращений - укажите ответственного по умолчанию сотрудника техподдерж...
Читать далее
Создание мастера
На изучение вам потребуется примерно 6 минут.
С помощью средств модуля Информационные блоки в продукте реализована возможность создания мастера техподдержки. Для этого необходимо создать тип инфоблока и инфоблок, в котором будут храниться вопросы мастера.
Читать далее
Справочники
На изучение вам потребуется примерно 12 минут.
О справочниках
Справочники – группы свойств, относящихся к обращениям в службу поддержки. Данные свойства носят информационный характер и не влияют на общий процесс обработки обращений.
Перед началом работы выполните настройку необходимых справочников. Это позволит:
автоматизировать процесс назначения ответственных за рассмотрение обращений в зависимост...
Читать далее
Назначение ответственного за обращение
На изучение вам потребуется примерно 10 минут.
Внимание! Невозможно назначить ответственными группу сотрудников за одно обращение.
Администратор техподдержки - сотрудник, имеющий полный доступ к модулю техподдержки. Может выполнять обязанности ответственного по обращению.
Ответственный по умолчанию - сотрудник, назначаемый автоматически согласно настройкам модуля. Может выполнять обязанности ответственного по обращению.
Ответственн...
Читать далее
Уровни поддержки (SLA)
На изучение вам потребуется примерно 8 минут.
Настройка уровней сервиса выполняется на странице Уровни техподдержки (SLA) (Сервисы > Техподдержка > Уровни поддержки):
SLA определяет:
время реакции на обращение пользователя (т.е. время, в течение которого сотрудник службы поддержки должен отреагировать на обращение пользователя);
Параметр Считать крайний срок от определяет момент, с которого следует отсчиты...
Читать далее
Создание публичного интерфейса
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Создание интерфейса техподдержки в публичном разделе сайта или коробочной версии Битрикс24 выполняется посредством размещения компонентов
В данной главе описано, как выводить информацию в публичной части сайта с помощью компонентов: как правильно разместить компонент на странице и как настроить его.
Подробнее... модуля Техподдержка на уже созданных страницахМы п...
Читать далее
Механизм для создания обращений по почте
На изучение вам потребуется примерно 7 минут.
Пользователь может создать обращение в техническую поддержку несколькими способами, например, написав электронное письмо на адрес технической поддержки компании. Чтобы данный механизм получения обращений работал, необходимо выполнить следующие настройки в системе:
Настройки со стороны модуля "Техподдержка"
на странице Источники (Сервисы > Техподдержка >...
Читать далее
Административный интерфейс
В главе 5 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 32 минуты.
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»