Просмотров: 3461 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Ольга Пичужкина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Ограничений нет

Office365

Важно! Для того, чтобы можно настроить интеграцию вашего портала с Office365, вы должны быть авторизованным или иметь рабочую учетную запись Office365 (xxxx@xxxx.onmicrosoft.com) с подпиской Office365 для Бизнеса. Частные учетные записи LiveID с подпиской Офис365 для Дома не подходят! Для заведения рабочей учетной записи Office365 обратитесь к администратору вашего Битрикс24.

Получение ИД клиента (Client ID) и Ключа (Key)

Для Office 365 необходимо указать в настройках модуля Социальные сервисы (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Социальные сервисы) параметры ИД клиента (Client ID) и Ключ (Key).

Для этого необходимо:

  1. В Центре администрирования Azure Active Directory перейти в раздел Корпоративные приложения (потребуется рабочая учетная запись Майкрософт - xxxx@xxxx.onmicrosoft.com, простой логин LiveID не подходит), выбрать раздел Все приложения перейти по кнопке Новое приложение:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  2. Далее нажать на кнопку Разрабатываемое приложение, согласиться с действием и нажать кнопку Регистрация нового приложения

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  3. В окне создания приложения заполнить параметры

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    : Имя (название приложения), тип приложения - Машинный код и URL-адрес для входа - адрес из настроек модуля Социальные сервисы - Office365 продукта «1С-Битрикс» (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Социальные сервисы) - в примере: https://test1.bx.xxxxxxxx/bitrix/tools/oauth/office365.php.
  4. В настройках приложения выбираем раздел Необходимые разрешения, жмем кнопку Добавить и затем Выбор API и Выбор разрешений Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
    • Для API Microsoft Graph разрешение Sign in and read user profile.
    • Для API Office 365 SharePoint Online разрешение Read and write user files.

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  5. Далее в настройках приложения выбираем раздел Ключи, заполняем Описание , выбираем Длительность действия ключа и нажимаем кнопку Сохранить Нажмите на рисунок, чтобы увеличить .

    После сохранения ключа, сам ключ появится в строке Значение Нажмите на рисунок, чтобы увеличить .

    Значение ключа вводится в поле Ключ (Key) в разделе Социальные сервисы - Office365 продукта «1С-Битрикс» (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Социальные сервисы) - в примере: jG/tsGFy86rXDFpr+h3FHnMobHV/GkD70WWN2/EokgM=

    Важно! Значение создаваемого ключа показывается только один раз, если вы не скопируете значение ключа и перейдете в другой раздел, то придется создавать ключ заново.

  6. Значение поля ИД клиента (Client ID) для приложения можно взять в разделе Свойства Нажмите на рисунок, чтобы увеличить .
  7. Поле Домен организации (Tenant) - необязательное, представялет собой возможность ограничения на стороне портала для редактирование документов "только для своих" - тех, кто состоит в компании рабочей учетной записи. Также такое ограничение владелец тенанта может сделать еще и на стороне Office365.

    Рабочий аккаунт Office365, как правило, имеет вид user@company.onmicrosoft.com, где: user - имя пользователя, а company - название компании в бизнес-аккаунте Office365.

    Таким образом, Домен организации (Tenant) в нашем случае будет company.onmicrosoft.com.

Настройка работы с документами через MS Office Web Apps

Для функционала работы с документами через MS Office Web Apps нужно активировать опцию Включить работу с документами через внешние службы (Google Docs, MS Office Web Apps и другие) в настройках модуля Библиотека документов (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Библиотека документов):

Примечание: Со временем социальные сервисы могут менять внешний вид интерфейса настройки своих продуктов.



1


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»