Подключение сервиса Twilio.com

Урок 323 из 407
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 14.09.2020
Просмотров: 3967
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Перед тем, как подключить данный сервис, необходимо сначала зарегистрироваться на одноименном сайте Twilio.com, а уже потом подключить сервис в Вашем «1С-Битрикс: Управление сайтом».

  Регистрация на Twilio.com


  1. На главной странице сайта Twilio.com в правом верхнем углу выберем Sign up
  2. Далее необходимо внести свои данные в форму регистрации:

    На этом этапе происходит проверка указанного вами email – на электронную почту будет отправлено письмо. Необходимо перейти по ссылке в письме.

  3. На следующем этапе нужно указать телефонный номер,

    на который должен прийти проверочный код.

    Примечание: Этот номер также будет использоваться для аутентификации при входе в Twilio Console. Специалист Twilio onboarding также может использовать этот номер для связи с Вами. Если Вы не хотите, чтобы с вами связывались по этому номеру телефона, отметьте соответствующую опцию.

  4. Далее последовательно ответим на вопросы:
    • Do you write code? Yes
    • What is your preferred language? PHP
    • What is your goal today? Use Twilio in a project
    • What do you want to do first? Send or receive a SMS

  5. Теперь перейдем в раздел Programmable SMS > Learn and Build > Build:

    Нажмем кнопку Get a number. При нажатии этой кнопки будет сгенерирован телефонный номер, с которого будут оправляться Ваши сообщения.

    Для продолжения регистрации кликнем

  6. И, наконец, выберем страны , в которые планируется отправлять сообщения (Programmable SMS > Settings > Geo Permissions).

    Примечание: Подробнее о зоне покрытия можно прочитать на сайте сервиса Twilio.

На этом регистрация на сайте Twilio.com окончена!

  Подключение Twilio к сайту

А теперь разберем по шагам, как подключить сервис Twilio.com в Вашем «1С-Битрикс: Управление сайтом»:

  1. Сначала на сайте Twilio.com в разделе Dashboard скопируем Account SID и Auth token.
  2. В настройках модуля Служба сообщений (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Служба сообщений) кликнем по кнопке Компания Twilio.com.

    На Рабочем столе откроется окно с описанием возможностей SMS маркетинга и формой регистрации в сервисе Twilio.com, в которую необходимо ввести скопированные Account SID и Auth token:

    Нажмите на рисунок, чтобы увидеть окно с описанием возможностей SMS маркетинга

  3. Если все вышеперечисленные действия выполнены правильно, то в результате Вы увидите соответствующие сообщения.

  Создание списка номеров для отправки

При регистрации на Twilio.com отправлять SMS можно только на подтвержденные номера.

Для создания списка таких номеров пройдите по этой ссылке и внесите номера в специальную форму.

Ограничения сервиса и блокировка

Ознакомьтесь с ограничениями бесплатной пробной версии.

Если Ваша учётная запись заблокирована (выводится сообщение "You have been suspended" ), обратитесь в службу технической поддержки сервиса Twilio.

Примечание: для заблокированных аккаунтов стандартные способы Стандартно с техподдержкой сервиса Twilio можно связаться через ссылку в верхней панели навигации или из консоли.

Подробнее...
связи с техподдержкой могут быть недоступны.

В этом случае разлогиньтесь из своего аккаунта и задайте вопрос техподдержке через всплывающее окно (сначала сформулируйте вопрос, а затем проскролльте список готовых ответов и кликните кнопку Contact Support ) и заполните открывшуюся форму обращения.

Далее ответьте на вопросы техподдержки (вопросы придут на указанный Вами email) для верификации Вашего аккаунта.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас