Подключение сервиса Twilio.com

Урок 239 из 332
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 32162
Дата изменения: 12.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

При настройке Настройка модуля осуществляется в Административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Служба сообщений.

Подробнее...
модуля Служба сообщений нужно подключить хотя бы одну из служб отправки SMS. В этом уроке выясним, как подключить сервис Twilio.com.

  Регистрация на Twilio.com

Перед тем, как подключить данный сервис, необходимо сначала зарегистрироваться на одноименном сайте Twilio.com, а уже потом подключить сервис в продукте 1C-Битрикс.

Рассмотрим процесс регистраци:

  1. На главной странице сайта Twilio.com в правом верхнем углу выберем Sign up
  2. Далее необходимо внести свои данные в форму регистрации:

    На этом этапе происходит проверка указанного вами email – на электронную почту будет отправлено письмо. Необходимо перейти по ссылке в письме.

  3. На следующем этапе нужно указать телефонный номер,

    на который должен прийти проверочный код.

    Примечание: Этот номер также будет использоваться для аутентификации при входе в Twilio Console. Специалист Twilio onboarding также может использовать этот номер для связи с Вами. Если Вы не хотите, чтобы с вами связывались по этому номеру телефона, отметьте соответствующую опцию.

  4. Далее последовательно ответим на вопросы:
    • Do you write code? Yes
    • What is your preferred language? PHP
    • What is your goal today? Use Twilio in a project
    • What do you want to do first? Send or receive a SMS

  5. Теперь перейдем в раздел Programmable SMS > Learn and Build > Build:

    Нажмем кнопку Get a number. При нажатии этой кнопки будет сгенерирован телефонный номер, с которого будут оправляться Ваши сообщения.

    Для продолжения регистрации кликнем

  6. И, наконец, выберем страны , в которые планируется отправлять сообщения (Programmable SMS > Settings > Geo Permissions).

На этом регистрация окончена!

  Подключение Twilio к сайту

А теперь разберем по шагам, как подключить сервис Twilio.com в Вашем «1С-Битрикс: Управление сайтом» или «Битрикс24 в коробке»:

  1. Сначала на сайте Twilio.com в разделе Dashboard скопируем Account SID и Auth token.
  2. В настройках модуля Служба сообщений (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Служба сообщений) кликнем по кнопке Компания Twilio.com.

    На Рабочем столе откроется окно с описанием возможностей SMS маркетинга и формой регистрации в сервисе Twilio.com, в которую необходимо ввести скопированные Account SID и Auth token:

    Нажмите на рисунок, чтобы увидеть окно с описанием возможностей SMS маркетинга

  3. Если все вышеперечисленные действия выполнены правильно, то в результате Вы увидите соответствующие сообщения.

  Создание списка номеров для отправки

При регистрации на Twilio.com отправлять SMS можно только на подтвержденные номера.

Для создания списка таких номеров пройдите по этой ссылке и внесите номера в специальную форму.

Ограничения сервиса и блокировка

Ознакомьтесь с ограничениями бесплатной пробной версии.

Если Ваша учётная запись заблокирована (выводится сообщение "You have been suspended" ), обратитесь в службу технической поддержки сервиса Twilio.

Примечание: для заблокированных аккаунтов стандартные способы Стандартно с техподдержкой сервиса Twilio можно связаться через ссылку в верхней панели навигации или из консоли.

Подробнее...
связи с техподдержкой могут быть недоступны.

В этом случае разлогиньтесь из своего аккаунта и задайте вопрос техподдержке через всплывающее окно (сначала сформулируйте вопрос, а затем прокрутите список готовых ответов и кликните кнопку Contact Support ) и заполните открывшуюся форму обращения.

Далее ответьте на вопросы техподдержки (вопросы придут на указанный Вами email) для верификации Вашего аккаунта.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»