Что делает Push and Pull

Урок 201 из 364
Автор: Ольга Пичужкина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 1258
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Модуль Push and Pull Модуль использует технологии:

Pull (англ. long-polling, англ. simple pull) - технология сетевой коммуникации, при которой
первоначальный запрос данных производится клиентом, а ответ порождается сервером.

Технология Pull — эффективный и экономичный способ для открытого вещания широкому кругу
неизвестных потенциальных клиентов. Он наиболее эффективен для клиента, ищущего специфический элемент.
Pull-запросы составляют базовую основу сетевых вычислений, когда множество клиентов запрашивают данные
с централизованных серверов. Также Pull широко используется в сети Интернет для HTTP-запросов страниц на web-сайтах.

Противоположностью ей является технология Push.

Push (англ. Push, дословно — «продавливание» или «продвижение»), (также известен как webcasting
или netcasting) - один из вариантов распространения контента в Интернете, когда информация поступает от сервера
к клиенту на основе ряда параметров, установленных клиентом.

Обычный пользователь может подписаться на различные темы, информацию от контент-провайдера, и каждый раз,
когда новое обновление формируется на сервере, оно "продвигается" на компьютер либо мобильное устройство пользователя.

обеспечивает отправку мгновенных команд.

Так как этот функционал организован в виде отдельного модуля, то любой другой модуль (в том числе и модули сторонних разработчиков) может, используя API, отправлять мгновенные нотификации и сообщения клиентам.

Работа этого модуля требуется для полной функциональности:

  • Мобильного приложения - задачи, события в календаре, мгновенные сообщения и т.д. обновляются/добавляются мгновенно без обновления страницы.
  • Голосований и опросов - обновление результатов голосования в режиме online.
  • Блогов - мгновенное обновление счетчика лайков у сообщений и комментариев
  • Веб-мессенджера - мгновенные сообщения в личной и групповой переписке без необходимости ждать опроса сервера, уведомление о том, что сообщение прочитано и пишется ответ, возможность совершать звонки и видеозвонки.

Примечание: Если при просмотре ленты у пользователя вместо правильного текста появляются нечитаемые символы, то скорее всего, в браузере жестко указана какая-либо кодировка. Необходимо указать автоматический выбор кодировки (Вид > Кодировка > Авто).



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас