Просмотров: 4601 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 14.05.2019
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Общая статистика по поступившим обращениям, а также набор сводных отчетов по работе службы техподдержки доступны в форме, представленной на странице Рабочий стол (Сервисы > Техподдержка > Рабочий стол ТП):

Сводные отчеты реализованы при помощи обзорных таблиц, отображающих количество назначенных, закрытых и открытых обращений:

  • по ответственным сотрудникам службы;
  • по критичности;
  • по текущему статусу;
  • по уровню сложности;
  • по категории;
  • по источнику обращения;
  • по оценкам ответов на обращения;
  • по уровню поддержки.


9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»