Рабочий стол

Урок 326 из 365
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 16.08.2019
Просмотров: 5376
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Общая статистика по поступившим обращениям, а также набор сводных отчетов по работе службы техподдержки доступны в форме, представленной на странице Рабочий стол (Сервисы > Техподдержка > Рабочий стол ТП):

Сводные отчеты реализованы при помощи обзорных таблиц, отображающих количество назначенных, закрытых и открытых обращений:

  • по ответственным сотрудникам службы;
  • по критичности;
  • по текущему статусу;
  • по уровню сложности;
  • по категории;
  • по источнику обращения;
  • по оценкам ответов на обращения;
  • по уровню поддержки.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас