Правила

Урок 219 из 332
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 53149
Дата изменения: 04.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

  Добавление правила

Управление правилами обработки почтовых сообщений осуществляется на странице Правила обработки почты (Сервисы > Почта > Правила). Правило можно добавить только для системных ящиков.

Для создания нового правила служит кнопка контекстной панели Добавить правило, в выпадающем меню которой необходимо выбрать тип создаваемого правила:

  • ручная настройка – все параметры правила доступны для изменения и настройки;
  • добавление сообщений в форумы соцсети – правило создается на основе специального шаблона (шаблон предназначен для облегчения создания правил фильтрации сообщений, адресованных в форумы соцсети);
  • добавление сообщения в техподдержку – правило создается на основе специального шаблона (шаблон предназначен для облегчения создания правил фильтрации сообщений, адресованных в службу технической поддержки);
  • Для коробочной версии Битрикс24 есть дополнительный тип правила

Форма создания (редактирования) правила обработки почты разбита на три закладки.

  Закладка "Параметры"

На закладке Параметры указываются основные параметры:

Большая часть полей ясна из названия, поясним только одно поле. Применять при событиях – выберите события, при которых следует применять это правило:

  • При получении почты – правило будет применяться автоматически при получении почты;
  • При принудительном вызове правила – правило будет применяться при его вызове (например, может быть применено вручную при просмотре почтового сообщения).

  Закладка "Условия"

На закладке Условия задаются условия, при выполнении которых данное правило будет применено к сообщению.

При создании правила с шаблоном Добавление сообщения в техподдержку на данной закладке отображается дополнительная группа настроек.

  • Определять по E-Mail ранее зарегистрированного пользователя – если это условие установлено в да, пытаться привязать обращение к пользователю, то при получении нового сообщения правило будет предпринимать попытки найти зарегистрированного пользователя с таким адресом в базе данных и привязать сообщение к нему. В противном случае, при получении писем с любых адресов сообщения в модуле техподдержки будут создаваться как анонимные.
  • Добавлять новое сообщение в уже открытое обращение – условие определяет, сообщения с какого адреса могут быть добавлены в открытое обращение в техподдержку. При установке флага как скрытое сообщение будет доступно только сотрудникам техподдержки.
  • Шаблоны темы для определения ответа на обращение – регулярные выражения, применяемые для сортировки входящих сообщений. Поле предназначено для разработчиков; не рекомендуется изменять его значение без надобности.
  • Привязывать новое обращение к сайту – указание на сайт, к которому будет привязано вновь создаваемое обращение.
  • Привязывать новое обращение к категории – указание на тематическую категорию, к которой будет привязано вновь создаваемое обращение.
  • Назначить новому обращению критичность – позволяет указать критичность вновь создаваемого обращения.

  Закладка "Действия"

Если параметры сообщения удовлетворяют условиям правила, то к сообщению будут применены действия, заданные на закладке Действия.

  • Установить статус прочтенности – позволяет отметить все сообщения, к которым будет применяться это правило, как прочитанные.
  • Установить пометку спам – позволяет отметить все сообщения, к которым будет применяться это правило, как сообщения массовой рассылки.
  • Действие на PHP-скрипте – опциональный PHP-скрипт, который исполняется во время применения правила к сообщению.
  • Удалить сообщение – удаляет сообщения, к которым применяется правило.
  • Не обрабатывать другими правилами – указывает, что после применения данного правила к конкретному сообщению остальные правила не будут применены к нему, даже если сообщение удовлетворяет условиям этих правил.

  Документация по теме




Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»