Создание мастера

Урок 319 из 365
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 02.09.2019
Просмотров: 11695
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

С помощью средств модуля Информационные блоки в продукте реализована возможность создания мастера техподдержки.

Для этого необходимо создать тип инфоблока, например Сервисы, и инфоблок Мастер, в котором будут храниться вопросы мастера.

Создание вопросов мастера

Для создания шага мастера с указанием проблемы нажмите кнопку Добавить раздел, расположенную на контекстной панели. Причина обращения в техподдержку указывается в поле Название:

Форма создания шага мастера

Примечание: Количество разделов, подразделов каждого раздела зависит от конкретного вопроса. Таким образом, количество шагов мастера создания обращения зависит от вложенности разделов (разделы могут иметь разный уровень вложенности).

Перейдите в созданный раздел. Нажмите кнопку Добавить вопрос, расположенную на контекстной панели, для создания описания проблемы. В открывшейся форме обязательно заполните поле Вопрос, выберите Тип вопроса (например, текстовое поле):

Форма создания описания проблемы

В результате на странице Мастер Созданные шаги мастера (Контент > Сервисы > Мастер) будут содержаться созданные шаги мастера.

При переходе по любой из ссылок отобразятся вопросы Описания проблемы для детального описания проблемы.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас