Почтовые ящики

Урок 220 из 332
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 75437
Дата изменения: 04.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

   Типы почтовых ящиков

Управление учетными записями электронной почты осуществляется на странице Почтовые ящики (Сервисы > Почта > Почтовые ящики). Отметим, что система Bitrix Framework позволяет создавать неограниченное число учетных записей электронной почты.

Для добавления новой учетной записи нажмите на контекстной панели кнопку Добавить и выберите тип создаваемого почтового ящика: пользовательский или системный:

  • Системный почтовый ящик создается в административной части сайта и используется для служебных задач (например, создание тикета).
  • Пользовательские почтовые ящики могут быть созданы как самими пользователями в публичном интерфейсе, так и администратором сайта через административный раздел.

Переход к редактированию существующей записи осуществляется с помощью меню действий (пункт Изменить) либо с помощью двойного клика по соответствующей записи.

  Системный ящик

Форма создания/редактирования системного почтового ящика:

Вкладка Почтовый ящик

Подробно со значением каждого поля можно ознакомиться в документации. Приведём пояснения к некоторым полям:

  • Тип - выбирается тип почтового сервера, на котором размещен почтовый ящик. При выборе типа Внутренний SMTP сервер сменится ряд полей и станут неактивными часть прежних.

    Внимание! При настройке параметров запуска при выборе Внутренний сервер желательно заполнить поле Доменные имена, обслуживаемые сервером. Если их не ограничить и сервер находится в интернете, то можно запросто попасть в спам-лист (хотя реально рассылаться ничего не будет).

  • Почтовый сервер (POP3) / порт - указывается имя почтового сервера, на котором размещен почтовый ящик, и номер порта, через который пересылаются данные.

Чтобы получать сообщения автоматически, в форме редактирования учетной записи в поле Проверять с периодом нужно указать период времени (в минутах), по истечении которого будет выполняться проверка наличия новых сообщений на сервере. Если почтовые сообщения будут получаться вручную, то данное поле следует оставить пустым или указать значение 0.

Дополнительно при создании новой учетной записи вы можете сразу перейти к созданию почтовых правил для данного ящика. Созданные правила будут применяться к почтовым сообщениям, получаемым на данный ящик (например, для определения СПАМ-коэффициента, уровня важности сообщения, удаления ненужных сообщений и т.п.).

Правила дают возможность сортировать сообщения в обсуждениях соцсетей. При отправке сообщения на заданный EMail сообщение автоматически будет публиковаться на форуме. При этом все подписавшиеся на этот форум будут получать сообщения, на которые можно будет просто отвечать в почтовом клиенте. Это похоже на листы рассылок google или yahoo groups, когда все обсуждения можно вести по почте, а история будет сохраняться в форумах (с возможностью общения и непосредственно на самом форуме через веб).

Вкладка Дополнительные настройки

Здесь указываются дополнительные параметры получения сообщений (например, максимальное количество сообщений, принимаемое за одно соединение, или максимальный размер сообщения).

   Пользовательский ящик

Форма создания/редактирования пользовательского почтового ящика:

Подробно со значением каждого поля можно ознакомиться в документации. Приведём пояснения к некоторым полям:

  • Почтовый сервис - выбирается один из созданных ранее почтовых сервисов Управление списком сервисов электронной почты, доступных на странице портала в блоке "Почтовые сервисы", осуществляется на административной странице Сервисы > Почта > Почтовые сервисы. Пользователи могут подключать почтовые ящики только в сервисах из этого списка. Администратор портала может настраивать этот список, и, тем самым, запрещать или разрешать пользоваться почтой на портале в определенных сервисах.

    Подробнее...
    ;
  • Почтовый сервер (IMAP) / порт - указывается имя почтового сервера, на котором размещен почтовый ящик, и номер порта (обычно 993), через который пересылаются данные;
  • Владелец - выбирается один из пользователей сайта, к которому будет привязан данный почтовый ящик.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»