Просмотров: 10090 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 15.05.2019
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Создание курса

Управление учебными курсами осуществляется на странице со списком обучающих курсов (Сервисы > Обучение > Курсы):

Для добавления нового курса служит кнопка Добавить курс, расположенная на контекстной панели. Переход к редактированию существующей записи осуществляется с помощью меню действий (пункт Изменить).

Форма создания/редактирования курса состоит из нескольких закладок:

  1. На закладке Курс следует задать основные параметры учебного курса.


    А также настроить рейтинг на страницах курса (опции Включить рейтинг и Вид кнопок рейтинга).

    Важно! Если курс был деактивирован, то результаты тестов и сертификаты по этому курсу будут недоступны пользователям. Если курс был удален, то результаты тестов и сертификаты этого курса будут также удалены.

  2. На закладке Анонс задается описание для анонса курса, которое будет отображаться на странице со списком курсов.
  3. Подробное описание курса, которое будет отображаться на странице детального просмотра курса, задается на закладке Подробно.
  4. На закладке Права доступа выполняется настройка прав доступа пользователей и групп пользователей к курсу (подробную информацию об уровнях прав доступа смотрите в документации по продукту).


    На закладке перечисляются пользователи и группы пользователей, для которых настроены права доступа к модулю Обучение. Эти записи отредактировать невозможно, поскольку права доступа на модуль перекрывают права доступа на курс. Таким образом, если пользователям и группам пользователей уже установлены права на модуль Обучение, то они обладают этими же правами доступа и на все курсы системы.

    Настройка прав доступа к курсу некоторым другим пользователям и группам пользователей выполняется с помощью ссылки Добавить. По ее нажатию открывается окно выбора пользователей и групп.

    Выберите пользователей или группы, для которых настраиваются права доступа, и задайте для них нужный уровень прав.

    Примечание: обычно при создании курса доступ к нему предоставляется только для тех групп, пользователи которых осуществляют создание. После того, как курс готов, его делают доступным для всех необходимых групп пользователей.
  5. Дополнительные поля для курса настраиваются на закладке Доп. поля. Здесь можно задать иконку для курса, добавить файлы к материалам курса, указать, за сколько дней предупреждать о закрытии курса и прекращать тестирование и т.д.
  6. В форме редактирования курса доступна еще одна закладка - Связи:

    На данной закладке указываются все взаимосвязи курса: какие главы (уроки) или, может быть, целый курс содержится в текущем курсе, а также включен ли этот курс в какой-нибудь другой курс/главу.

    Примечание: курсы, главы и уроки могут быть как родительскими, так и дочерними элементами по отношению друг к другу.

    По ссылке Добавить элемент, расположенной в списке родительских элементов, вы можете с помощью специального окна выбрать курс, к которому должен быть привязан текущий курс. По одноименной ссылке, но расположенной в списке дочерних элементов, вы можете привязать к курсу как любые главы и уроки из других курсов, так и целиком некоторый курс.

  7. Документация по теме:



    11


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»