Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Онлайн-чат
Онлайн-чат
Урок
249
из
426

Автор:
Александр Суворов
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
19.01.2021
Просмотров:
9350
Ограничения по редакциям:
Ограничений нет
Онлайн-чат представляет собой современный и удобный способ коммуникации клиента вашего сайта с вами. Чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа. |
Онлайн-чат позволяет:
- Отвечать клиенту в режиме реального времени.
- Консультировать по делу, ведь менеджер будет знать, какие страницы посещал клиент и чем интересовался.
- Обращаться к клиенту персонально, фиксировать общение в CRM, собирать полный портрет каждого клиента сайта.
Подключение Онлайн-чата производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на
странице редактирования Виджета
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:
и последующим включением Виджета на странице:
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас