Онлайн-чат

Урок 210 из 364
Автор: Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 4738
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

Онлайн-чат представляет собой современный и удобный способ коммуникации клиента вашего сайта с вами. Чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа.

Онлайн-чат позволяет:

  • Отвечать клиенту в режиме реального времени.
  • Консультировать по делу, ведь менеджер будет знать, какие страницы посещал клиент и чем интересовался.
  • Обращаться к клиенту персонально, фиксировать общение в CRM, собирать полный портрет каждого клиента сайта.

Подключение Онлайн-чата производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на странице редактирования Виджета На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:

и последующим включением Виджета на странице:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас