Просмотров: 1818 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Ограничений нет

Подключение Телефонии Битрикс24 к сайту позволяет звонить клиентам без дополнительных затрат на гарнитуру, настройки и обслуживание.

Все звонки будут автоматически зафиксированы в Битрикс24.CRM:

  • Исходящий звонок выполняется в один клик прямо из карточки заказа.
  • Входящий звонок от клиента сразу попадает на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть на экране.
  • Все пропущенные звонки фиксируются в CRM и становятся вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
  • Руководитель получает отчеты по звонкам и видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
  • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

Примечание: Подробнее о Телефонии Битрикс24 можно прочитать здесь.



Подключение Телефонии Битрикс24 производится на странице Интеграция с телефонией (Телефония > Подключение):

0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»