Просмотров: 116 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Ольга Пичужкина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт

Целевые действия зависят от типа сайта: для интернет-магазина это заказы, для новостных и информационных изданий - количество регистраций или кликов на баннер.

Узнайте, что влияет на конверсию Вашего сайта:

  • Сколько пользователей пришло на сайт и с каких устройств (смартфоны / десктоп / планшеты);
  • Сколько из пришедших на сайт совершили целевые действия (например, сколько заказов оформлено / оплачено / добавлено в корзину);
  • С каких браузеров заходят посетители чаще всего;
  • Какие источники приводят наибольшее количество клиентов (почтовые рассылки / контекстная реклама и т.д.);
  • Создайте собственные атрибуты и счетчики для решения новых задач.

0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»