Просмотров: 8015 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Товарный маркетинг: скидки и акции

В Товарном маркетинге главные роли играют три сущности:

  • Скидка - величина, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю. Скидки могут применяться как к одному товару торгового каталога, так и ко всем товарам каталога или отдельного раздела. Скидки для товаров действуют и на их торговые предложения.
  • Предустановленный список маркетинговых акций — список специальных пресетов (сохраненных наборов) скидок, которые позволяют достаточно быстро и просто настроить скидки для вашего магазина.
  • Правила работы с корзиной — инструмент, позволяющий задавать многовариативность условий применения скидок (наценок) к товарам в корзине и доставке. Скидки, заданные на товары, действуют и на их торговые предложения, а на комплекты товаров действуют как на единую сущность.
  • В настоящее время Интернет-магазин допускает работу в двух режимах: с конвертацией на новую платформу и до конвертации. Чтобы после конвертации на новую платформу работать по прежнему механизму скидок, снимите флажок с поля Использовать только правила корзины (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин).


    После конвертации До конвертации

    Скидки каталога и магазина после конвертации.
    Здесь за изменение цен отвечают Предустановленный список маркетинговых акций и Правила работы с корзиной.
    Раздел Маркетинг > Товарный маркетинг в режиме после конвертации выглядит так:

    Скидки каталога и магазина до конвертации.
    В этом режиме цены изменяются с помощью Скидок и Правил работы с корзиной.
    Раздел Маркетинг > Товарный маркетинг в режиме до конвертации выглядит так:



    14


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»