Просмотров: 700 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5

Клиент оплатил заказ, а касса не напечатала чек? Причин может быть много. Выявить и решить проблему вам поможет таблица:


Возможная причина Решение
Отсутствует кассовая лента. Проверьте и установите кассовую ленту.
Отсутствует интернет соединение или нет связи с кассой. Проверьте работоспособность интернет соединения и доступность кассы. Удостоверьтесь, что касса включена.
Не работает компьютер, к которому подключена касса. Наладьте работу компьютера. Чтобы избежать проблем с внезапным отключением электричества, рекомендуется подключать кассу к ноутбуку.
Механические повреждения кассы, проводов. Замените кассу и провода на новые, если они вышли из строя.
На сайте платежная система не настроена на печать чеков. Установите флаг Разрешить печать чеков в настройках тех платежных систем, для которых должна выполняться печать чеков.
Неверные настройки портов кассы. Проверьте настройки COM-портов кассы.
Неверная настройка приложения. Проверьте настройки в файле BxDTO-from-svc.bat.
Неверные настройки кассы в административном разделе сайта. Проверьте настройки кассы на вашем сайте.
Самостоятельно проблему выявить не удается. Обратитесь в техподдержку компании 1С-Битрикс.

Важно! В случае возникновения ошибок в работе приложения 1C-Битрикс.Кассы сообщайте в техподдержку, но и при этом помните, что вам необходимо обеспечить печать чеков в обязательном порядке.



0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»