Работа с комментариями

Урок 255 из 390
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 7334
Дата изменения: 29.02.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт

  Работаем с комментариями

Просматривайте и редактируйте, оставляемые в форме, комментарии/отзывы как в публичной части сайта Публичный раздел - это часть сайта, которая доступна всем пользователям ресурса. Иначе говоря, это сам сайт в том виде, в котором его видят посетители сайта. Подробнее... , так и в административном Административный раздел - раздел системы, недоступный для просмотра обычным посетителям сайта. В нём производятся настройки сайта и системы для работы.
Подробнее...
разделе.

Публичная часть

Для работы с комментариями в публичной части сайта перейдите к желаемому товару и воспользуйтесь соответствующими ссылками под комментариями. Назначение ссылок понятно из названия. Отметим, что ссылка Спам? позволяет перейти к Административной части сайта и ограничить доступ к сайту посетителю, оставившему комментарий.

Административная часть

Для работы с комментариями в административной части перейдите на страницу Комментарии (Сервисы > Блоги > Комментарии). В открывшемся списке отражены комментарии сразу ко всем блогам в системе:

Для того чтобы видеть все комментарии только для товаров магазина укажите в фильтре идентификатор блога, в котором они и находятся. Также, с помощью фильтра, есть возможность указать и другие параметры Например, дату создания:
, по которым отобразятся комментарии в списке.

С помощью пунктов меню действий списка Скрывайте/Показывайте Пункты меню действий Скрыть/Показать обычно используются в случае, если для комментариев используется Премодерация. (комментарий не удаляется, но и не отображается) или Удаляйте комментарии. Ссылка [стоп-лист] позволит ограничить доступ к сайту для посетителя, оставившего комментарий.

Ссылки в колонках ID и Комментарий позволяют перейти к комментарию в публичной части сайта для его просмотра или редактирования.

  Премодерация комментариев

Используйте премодерацию Премодерация - способ управления контентом (например, комментариями), при котором материалы публикуются для всех только после проверки специально назначенным человеком (модератором). комментариев, тогда они отобразятся на сайте только после проверки модератором. Для этого в настройках блога Давайте посмотрим, какие настройки блогов необходимо выполнить, чтобы организовать работу с комментариями/отзывами для товаров интернет-магазина.
Подробнее...
необходимо установить право на запись с премодерацией:

В результате после того, как пользователь оставит комментарий, ему выведется сообщение , а сам комментарий отправится на премодерацию и не будет отображен на сайте. В административной же части сайта такие комментарии отображены в столбце Опубликован со статусом Нет .

Примечание: Воспользуйтесь фильтром (поле Опубликован ), чтобы выбирать только неопубликованные комментарии.

  Документация по теме


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»