Создание персонального раздела

Урок 248 из 376
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 24.06.2022
Просмотров: 3293
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Создаем персональный раздел

С помощью визуальных компонентов, расположенных в разделах Компоненты > Магазин > Процедура оформления заказа и Компоненты > Магазин > Профили создавайте страницы, на которых покупатель сможет просмотреть содержимое своей корзины, информацию о заказах, состоянии внутреннего счета, профилях, а также параметры очередного платежа по товарам.

Переход на страницу просмотра содержимого корзины выполняем по ссылке на корзину или по кнопке Купить, расположенной рядом с товаром (подпиской). Именно с этой страницы вы приступаете к процедуре оформления заказа (кнопка Оформить заказ).

Процедура оформления заказа

Чтобы посетитель имел возможность оформить заказ на выбранные товары:

  • Создадим новую страницу Создание страниц доступно с помощью Мастера, по шаблону и через документооборот. Самый простой и рекомендуемый нами способ - с помощью Мастера.



    Подробнее...
    в необходимом разделе сайта;
  • В теле страницы разместим компонент Оформление заказа Компонент служит для оформления заказа на одной странице с использованием технологии AJAX. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

    Описание компонента «Оформление заказа» в пользовательской документации.
    (bitrix:sale.order.ajax).
  • Проведем настройку параметров компонента.
Внимание! Обязательно задайте путь к созданной странице в настройках компонента Корзина (страница с содержимым корзины пользователя).

В результате в публичной части страница оформления заказа имеет вид:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас