Настройка прав на работу с заказами в разных статусах
Процедуры продажи, оплаты контента и обработки заказа выполняются с помощью средств модуля Интернет-магазин Настройки Интернет-магазина (типов плательщиков, платежных систем, пластиковых карт и т.д.) подробно описаны в уроке Настройка магазина. . Поэтому в нем осуществляется настройка параметров этих операций.
Видеоурок
Права на работу с заказами
В нашем примере обработкой и управлением заказами займутся сотрудники с правами Обработка заказов. Данный уровень прав позволит им осуществлять обработку заказов, но запретит доступ к управлению любыми настройками модуля Интернет-магазин.
Выберем группу пользователей (например, Администраторы интернет-магазина), перейдём в настройки модуля Интернет-магазин (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин) и во вкладке Доступ зададим для этой группы доступ к модулю уровня Обработка заказов:
С этими правами после настройки статусов заказов можно выполнить над заказом ряд действий : просмотреть подробную информацию о заказе и отредактировать часть параметров, копировать заказ, а также напечатать документы по заказу.
Если же вы хотите дать пользователям группы максимальные права по работе с заказами, то в настройках модуля Интернет-магазин задайте доступ уровня Обработка заказов, как показано выше, а также выберите эту группу во вкладке Права на заказы . В этом случае над заказом можно выполнить гораздо больше действий : просмотреть подробную информацию и отредактировать часть параметров, копировать заказ, напечатать документы по заказу, отправить заказ в архив, изменить его параметры и даже удалить.
с заказами первого сайта "Интернет-магазин", а пользователи группы Контент-редакторы смогут
работать только с заказами второго сайта "Магазин игрушек":
для каждого из сайтов выбрать желаемую группу.
Статусы заказов
Информирование клиентов и сотрудников Интернет-магазина о текущем состоянии заказа осуществляется с помощью статусов. В системе предусмотрено два вида статусов:
- Статусы-состояния – предустановлены в системе и отражают текущее состояние заказа: Оплачен, Отменен, Разрешен к доставке;
-
Информационные статусы
Статусы заказа - этапы, через которые проходит заказ во время обработки. Они служат для информирования клиентов и сотрудников интернет-магазина о текущем состоянии заказа.
Подробнее. – отражают этапы, через которые проходит заказ во время обработки.
В нашем примере управляют заказами сотрудники группы Администраторы интернет-магазина, поэтому для них необходимо настроить права на доступ к различным статусам заказа на странице: Магазин > Настройки > Статусы.
Для каждого статуса:
- Откройте форму редактирования (пункт Изменить в Меню действий).
- В группе параметров Права на доступ назначьте право доступа группе Администраторы интернет-магазина:
Теперь пользователи группы Администраторы интернет-магазина смогут управлять заказами сайта, находящимися в любом статусе.
и Ваше мнение важно для нас