Как получить логин и пароль для трэкинга на основе АПИ
|
---|
Необходимо быть зарегистрированным на сайте Почта России. Перейдите на страницу tracking.pochta.ru и нажмите Получить доступ.
Вам предоставят логин, а пароль направят на e-mail. Просмотреть настройки доступа к трекингу можно на странице tracking.pochta.ru/access-settings. |
Почта России
Первоначальные настройки
Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка Почта России .
В открывшемся окне настроим две вкладки:
- Общие настройки – данные заполнены по умолчанию. При необходимости, укажите группу служб доставки и ставку НДС;
-
Настройки
– для использования сервиса Отправка внесите учетные данные полученные при регистрации на сайте Почты России:
- Токен авторизации;
- Ключ авторизации.
При желании можно отметить опцию Показывать прецеденты невыкупа покупателя в форме заказа. Актуально для отправлений с наложенным платежом. Определяет, является ли получатель
благонадёжным, есть ли прецеденты невыкупа.
Опция доступна с версии модуля Интернет-магазин v19.0.0.
После сохранения службы, при необходимости, с помощью кнопки Выбрать укажите точку сдачи, а в Личном кабинете Почты России для пользователя подключите отделение почтовой службы (ОПС).
Примечание: Параметр Точка сдачи нужен для функционала Транспортных заявок Собирайте и отправляйте заявки в службу доставки автоматически с помощью функционала Транспортных заявок.
Подробнее... . Не заполняйте этот параметр, если вы используете несколько ОПС и при создании заявки хотите выбирать нужный из списка.
Если же в параметр указан точный ОПС, то только он будет использован для создания транспортных заявок.
Дальнейшие настройки
После сохранения службы становятся доступны дополнительные вкладки:
-
Профили
– указан список созданных профилей. При нажатии кнопки Добавить профиль открывается список всех доступных для Почты России профилей доставки. Ненужные для вашего интернет-магазина профили –
деактивируйте
После снятия активации профили станут недоступны для выбора при оформлении заказа.
;
Примечание: Для просмотра информации о профиле откройте форму его создания/редактирования. Более подробную информацию о каждом профиле смотрите на сайте службы доставки Почта России.
Если вы планируете работать с международной доставкой (профили «EMS зарубеж» и «Посылка нестандартная зарубеж»), то при импорте местоположений Местоположение – географическая единица, имеющая единые условия доставки заказа и определяющая часть полного адреса доставки.
Загрузка местоположений в систему, а также очистка существующих выполняется на странице Магазин > Настройки > Местоположения > Импорт местоположений.
Подробнее... отметьте опцию Числовые коды стран (ISO 3166-1). -
Ограничения
Для любой службы доставки возможно настроить ограничения по ее использованию в том или ином случае.
Подробнее... – задайте необходимые ограничения на использование службы; - Дополнительные услуги – при нажатии на кнопку Добавить доп. услугу отображается список всех, доступных для выбранной службы, услуг. При создании какой-либо услуги, укажите, если нужно, её стоимость;
- Трэкинг – укажите логин и пароль для работы системы трэкинга на основе АПИ:
- Местоположения – обязательно сопоставьте
местоположения интернет-магазина
Управление общим списком местоположений осуществляется на странице Магазин > Настройки > Местоположения > Список местоположений:
Подробнее... и службы доставки с помощью кнопки Сопоставить .
Служба в заказе
Проверим, как отразится настроенная нами служба доставки в заказе:
Подробнее... автоматически. Для этого профиль должен поддерживать работу с сервисом Отправка .
Подробнее... ограничено использование обработчиков доставок СДЭК, Почта России, DPD.
и Ваше мнение важно для нас