Дела: коммуникации с клиентами

Урок 336 из 386
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 25897
Дата изменения: 22.07.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Коммуникация с клиентами с помощью Дел

В интерфейсе Битрикс24 у Вас появляется возможность прямо из CRM связаться с клиентом – позвонить, написать письмо на электронную почту, отправить sms, запланировать встречу и т.д. Всё это называется общим термином Дела.

Все Дела (совершённые, текущие и будущие) отображаются в Сделке во вкладке Общие. В этой же вкладке можно создать новое Дело или же оставить комментарий к заказу:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Чтобы в Сделке автоматически проставлялись данные клиента, нужно настроить Чтобы при оформлении заказа создавались Контакт и/или Компания, нужно правильно настроить форму оформления заказа.

Откройте страницу Магазин > Ещё > Настройки > Настройка формы оформления заказа .

Подробнее...
форму оформления заказа.

Примечание: Подробнее о видах Дел, а также о создании каждого из этих видов читайте в статье. Какие же бывают дела?

Задача - обычная задача Битрикс24.

Письмо - письмо на электронный ящик клиента.

Встреча - встречи с клиентами.

Звонок - как входящие звонки, так и исходящие.
Причем исходящий звонок можно запланировать и заранее получить напоминание.

Визит - аудио-записи личных встреч с клиентами.

Подробнее...



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»