Важные моменты

Урок 339 из 386
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 28241
Дата изменения: 16.10.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

В данном уроке описывается работа с заказами интернет-магазина в интерфейсе Битрикс24 в режиме Сделки + Заказы. В этом режиме все заказы интернет-магазина отображаются в Битрикс24 тоже в виде Заказов.

Важно! С версии модуля CRM 22.200.0 в Битрикс24 поддерживается работа только в режиме Без заказов При этом сценарии вы сможете работать в сделке, а не в заказах. Работа со сделками имеет ряд преимуществ:
  • Это более привычный сценарий работы, который легче использовать;
  • Вся информация собирается в одной карточке. Вы сможете быстрее найти информацию о клиенте или процессе продажи;
  • Можно более широко использовать автоматизацию - бизнес-процессы, приложения, туннели и направления сделок.


Подробнее...
. В этом режиме все заказы, созданные на стороне интернет-магазина, отображаются в интерфейсе Битрикс24 в виде Сделок . Подробнее о Сделках читайте в статье Поддержки24.

Если вы уже работаете в режиме Сделки + Заказы, то он продолжит работать без изменений. Если вы случайно перешли в режим Без заказов и хотите вернуть прежний режим Сделки + Заказы, то обратитесь в техподдержку (штатными средствами вернуть этот режим нельзя).

Немного теории

Как вы уже знаете, «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» – это тот же самый Битрикс24
(коробочная версия корпоративного портала), но с модулями, необходимыми для
работы Интернет-магазина (как в продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом»
редакции Бизнес). Таким образом, 12 сотрудников интернет-магазина
могут работать с заказами в удобном интерфейсе Битрикс24.
При этом можно настроить дополнительные каналы продаж в чатах и по SMS
без перехода на сайт.

Подробнее...
в «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» можно создать полноценный интернет-магазин, заказы которого попадают и обрабатываются в интерфейсе Битрикс24 (а не в административной части сайта, В стандартном интернет-магазине «1С-Битрикс: Управление сайтом» заказы обрабатываются
в Административной части:

как при стандартном интернет-магазине). Соответственно, для успешной работы необходимо научиться пользоваться инструментами Битрикс24.

Примечание: Прежде, чем приступать к работе в «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM», настоятельно рекомендуем изучить следующие статьи по работе в Битрикс24:

Главный плюс работы в Битрикс24 – возможность отправлять клиенту форму оплаты товара, и, соответственно, продавать товары не только через интернет-магазин, но и через дополнительные каналы связи – SMS и чаты! Эти инструменты настраиваются в специальном разделе Битрикс24 – в Центре продаж. Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные
действия прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться
на приём, получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту,
должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают отправить
SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные банковской карты.

Подробнее...

При работе с клиентами через каналы Центра продаж вы создаёте Сделки Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)

В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение
или счёт на оплату.

Подробнее...
– то есть потенциальные заказы. Если вы отправляете из Сделки счёт на оплату, то автоматически создаются Заказы. Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее...
в Интернет-магазине

Основные моменты при работе с заказами в режиме Сделки + Заказы

В интерфейсе Битрикс24 есть два раздела для работы с заказами:

  • Сделки – все потенциальные заказы, осуществляющиеся через Центр продаж. Вся работа с клиентом ведётся именно в Сделке. При отправке клиенту счета на оплату автоматически создастся Заказ (незавершённые Сделки можно просто удалить);
  • Заказы – все заказы с выставленным счётом (т.е. все заказы интернет-магазина и заказы, созданные при отправке клиенту счета на оплату). В этом разделе работаем на этапе формирования товара к отправке (т.е. когда товар находится в статусе Оплачен, формируется к отправке Когда клиент оплачивает заказ, то ему автоматически присваивается статус
    Оплачен, формируется к отправке.

    Либо можно перевести заказ в этот статус вручную (например, перетянув заказ в нужную колонку).

    ).

Способы создания Заказа в интерфейсе Битрикс24

Примечание: в настройках магазина

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

в интерфейсе Битрикс24 установите ответственного за заказы по умолчанию (т.е. человека, который будет указан как ответственный во всех заказах, поступающих из интернет-магазина, и сможет распределять заказы по другим ответственным).


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»