Схема работы со Сделками и Заказами

Урок 279 из 320
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 488

Схема работы

Все описанные в предыдущем уроке Рассмотрим подробнее несколько наиболее частых сценариев работы
в «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» на примере интернет-магазина
по продаже смартфонов.

Подробнее...
примеры следуют из схемы основных сценариев работы с клиентами, приведенной ниже.

Наведите курсор мыши на значок , и во всплывающем окне увидите, какие элементы созданы на данном этапе автоматически.

Товар заказан через интернет-магазин? После оформления заказа в интернет-магазине автоматически создаётся Заказ в Битрикс24.

Подробнее..
Связывались ли с этим клиентом дополнительно?
При контакте с клиентом (звонок/чат/SMS и т.д.) в Битрикс24 автоматически создаётся Дело.

Подробнее..
Клиент захотел купить что-то ещё?
В Битрикс24 при отправке счёта автоматически создаётся Заказ.

Подробнее..
Создаём Сделку Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)

В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение
или счёт на оплату.

Подробнее...
на новый товар, отправляем клиенту счёт на оплату через
Центр продаж. Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия
прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём,
получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту, должна
быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают
отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные
банковской карты.

Подробнее...
Работаем только с Заказом Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее..
интернет-магазина
Работаем только с Заказом Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее..
интернет-магазина
Клиент выходил на связь? При контакте с клиентом (звонок/чат/SMS и т.д.) в Битрикс24 автоматически создаётся Дело.

Подробнее..
Клиент хочет что-то приобрести?
В Битрикс24 при отправке счёта автоматически создаётся Заказ.

Подробнее..
Создаём Сделку, Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)

В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение или
счёт на оплату.

Подробнее...
отправляем клиенту счёт на оплату через
Центр продаж. Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия
прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём,
получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту,
должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают
отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные
банковской карты.

Подробнее...
Устраиваем рекламную кампанию по привлечению клиентов Заказа нет. Через некоторое время можно вновь позвонить/написать клиенту



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас