Проверьте себя

Урок 115 из 390
Автор: Коллектив авторов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 6812
Дата изменения: 29.02.2024

Ответьте на несколько вопросов по теме Товарный маркетинг: скидки и акции, которые помогут вам самим оценить свои знания. Это не тест, это просто проверка того, как вы поняли тему. Удачи!

Верно ли утверждение?

Оцените верность утверждения: Верно или Неверно. А потом в спойлере проверьте ваш выбор.

1 После конвертации на новую платформу нельзя работать по прежнему механизму скидок.
Верно
Неверно
2 Конвертацию можно провести для любых скидок.
Верно
Неверно
3 Согласно алгоритму применения скидок, раньше всех будет применено то правило корзины, у которого наибольший приоритет и наименьшая сортировка.
Верно
Неверно
4 После конвертации правило корзины может содержать в себе действия по изменению стоимости товаров и доставки, предоставлению подарка или параметры, которые не допускают наложения скидки.
Верно
Неверно
5 Если при создании правила корзины была отмечена опция Создать купоны при сохранении правила, то данная скидка будет доступна клиенту только при вводе купона.
Верно
Неверно
6 Отображение блока подарков доступно только в режиме после конвертации и определяется настройками компонентов Каталог или Выбор товара для получения подарка.
Верно
Неверно
7 Накопительные скидки можно создать только в режиме работы каталога до конвертации.
Верно
Неверно
8 После конвертации в Публичной части сайта в каталоге товаров отображаются все скидки, созданные с помощью правил корзины.
Верно
Неверно


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»