Настройка платежной системы Chronopay

Урок 201 из 390
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 5654
Дата изменения: 29.02.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Все редакции Б24

В 1С-Битрикс: Управление сайтом есть интеграция с сервисом по приему платежей Chronopay. Посмотрим, какие настройки требуется выполнить для работы сервиса.

  Получение данных от Chronopay

Прежде чем приступать к настройке платежной системы Chronopay, необходимо заключить договоренность по активации функционала приема платежей.

Оставьте заявку на подключение на сайте Chronopay или по указанному на сайте номеру телефона. После заключения договора получите у менеджера:

  • SharedSec - кодовое слово продавца;
  • product_id - идентификатор клиента в системе Chronopay.

Эти данные понадобятся вам для настройки обработчика платежной системы.

  Создание платежной системы

В административной части продукта перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и создайте новую платежную систему.

В качестве обработчика выберите Chronopay (chronopay). В поле кодировка обязательно укажите UTF-8 и заполните остальные параметры платежной системы. Сохраните платежную систему без заполнения полей в секции Настройка обработчика ПС.

Важно! К настройкам обработчика вернемся позже, когда будет создан файл-обработчик результата.

  Подготовка файла-обработчика и дополнительных страниц

Для получения уведомлений обратного вызова создайте файл-обработчик результата, который будет получать результат от платежной системы. Для этого создайте отдельную страницу (например: sale_ps_result.php) и разместите на ней компонент Подключение обработчика результата платежной системы Одностраничный компонент осуществляет подключение скрипта для получения результата от платежной системы. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.

Описание компонента «Подключение обработчика результата платежной системы» в пользовательской документации.
с помощью визуального редактора.

Требования Chronopay к файлу-обработчику результата

Кроме того, для удобного информирования клиентов можно подготовить следующие две страницы:

  • страницу, на которую будет переадресовываться пользователь в случае, когда оплата прошла успешно (стандартная страница в системе: https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_success.php);
  • страницу, на которую будет переадресовываться пользователь в случае неуспешной оплаты счета (стандартная страница в системе: https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_fail.php).

Примечание: Создавайте такие страницы самостоятельно или используйте существующие: стандартные или, например, страницу со списком заказов клиента. Главное указать адреса в настройках обработчика ПС.

  Настройка обработчика

Примечание: в нашем примере все настройки одинаковы для всех типов плательщиков, поэтому мы их выполним на закладке По умолчанию секции Настройка обработчика ПС. При необходимости для каждого типа плательщика можно задать индивидуальные настройки.

Также в секции есть настройки, значения для которых уже заполнены по умолчанию стандартными значениями или значениями из бизнес-смыслов Бизнес-смыслы - это механизм, через который осуществляется единая настройка сущностей магазина, таких как платежные системы, профили обмена с 1С и т.д.

Подробнее в Пользовательской документации.
. Чтобы увидеть их, нажмите на ссылку Показать все. Станет доступен полный список полей. Для редактирования поля с предустановленными значением снимите галочку с опции По умолчанию.

Перейдем в секцию Настройка обработчика ПС заполним основные поля для работы платежной системы:

Внимание: Часть имеющихся настроек обработчика в настоящее время уже не принимаются платежной системой. Ниже рассмотрим только актуальные настройки. Остальные оставим пустыми.

  • Кодовое слово продавца - это полученный вами от менеджера SharedSec. Обязательно для работы ПС;
  • Код товара - уникальный код товара или услуги на сайте Chronopay, а именно полученный вами от менеджера product_id. Обязателен для работы ПС;
  • Адреса - укажите URL подготовленных ранее страниц для уведомлений об оплате и перенаправления при успешном / неуспешном платежах;
  • Настройки, которые позволяют вывести информацию в форме оплаты:

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

      1 Складывается из значений полей Наименование товара и Номер заказа;
      2 Сумма к оплате - сумма, которую необходимо оплатить (сумма заказа);
      3 Электронная почта - электронная почта покупателя. Клиент указывает самостоятельно в форме оплаты, если подстановка значения не заполнена в настройках;
      4 Телефон - номер телефона в международном формате. Клиент указывает самостоятельно в форме оплаты, если подстановка значения не заполнена в настройках. Передача поля может быть отключена. Chronopay включит передачу поля "Телефон", если его наличия требует банк-эквайер.

  • Название кнопки оплаты - укажите текст, который отобразится на кнопке перехода к оплате Например, укажем текст Перейти к оплате заказа. В результате после оформления
    заказа клиент увидит такую кнопку:

    после оформления заказа;
  • Язык интерфейса формы Chronopay - укажите язык интерфейса формы оплаты. Возможные значения: En – английский (установлен по умолчанию); Ru – русский; Nl – голландский; Es - испанский. О доступности других языков интерфейса, не из списка, можно уточнить в поддержке Chronopay;
  • Перенаправление в платежную систему Qiwi / WebMoney - для автоматического перенаправления в платежную систему укажите в поле любое значение.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»