1. Скидка на первый заказ
|
---|
Решение:
Многоразовый купон частично решает задачу, но дополнительно требуется контроль использования его пользователем. Есть два варианта:
|
Текущие ограничения правил корзины
В этом уроке мы собрали для вас некоторые варианты скидок и акций, реализация которых пока не предусмотрена
Правилами работы с корзиной
Настройку правил работы с корзиной рассмотрим на примере добавления нового правила. Для этого на странице Маркетинг > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной > Правила работы с корзиной нажмите на кнопку Добавить правило, откроется форма создания правила.
Подробнее...
в штатном продукте. Для некоторых вариантов приведены примеры, как можно решить задачу стандартными средствами без кастомизации.
Есть решение!
Чтобы посмотреть решение – раскройте спойлер.
2. Три одинаковых товара покупаем – четвертый в подарок или 4 = 3
|
---|
Решение:
Вычислите необходимый размер скидки в зависимости от общего количества Если акция 2 = 1, то скидка 50%. Если 3 = 2, то 33,3% и т.д. товара и создайте правило корзины, по которому будет дана скидка на все товары при достижении этого количества. Пример: для акции четыре товара по цене трех: скидка 25% и условиеполе Количество товара в корзине равно 4. Важно: Скидка распространится только на те товары в корзине, количество которых будет строго равно 4. На другие товары в корзине или на товары, количество которых больше 4, скидки не будет.
|
3. Скидка на товар 25 % если его кол-во в заказе кратно 2
|
---|
Решение:
Для реализации такой скидки создайте отдельное правило на каждую кратность. Например:
Настройки правила аналогичны настройкам предыдущего примера и выглядят так для количества = 4: |
4. Скидка на сумму товаров в корзине в размере 10%, НО не более 1000 рублей.
|
---|
Решение:
Такую задачу легко решить при помощи двух отдельных правил (одним правилом никак не получится! ). Оба правила имеют одинаковое значение приоритета. У первого с процентной скидкой должна быть установлена опция Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов.
|
5. Выбрать подарок на сумму % от общей стоимости заказа
|
---|
Решение:
Продумайте диапазоны сумм и подберите подарки для каждого диапазона. После создайте для каждого диапазона суммы заказа соответствующее правило корзины. Например возьмем три диапазона:
Примечание: При работе с большим количеством товаров воспользуйтесь советом из урока Решение проблем производительности в скидках.
|
6. Скидка по местоположению
|
---|
Решение:
В правилах корзины нет такого условия, которое предоставляло бы скидку в зависимости от местоположения клиента. Но можно воспользоваться скидкой в зависимости от выбранной в форме оформления заказа службы доставки:
В зависимости от указанного местоположения, клиенту будет предложена соответствующая служба доставки. Как только он выберет её в форме оформления заказа – сразу применится скидка. Примечание: Подробнее о создании служб доставки и ограничениях в главе курса Службы доставки.
|
7. Товары из акционного раздела могут быть и подарком, и товаром для которого дают подарок.
|
---|
Приведем полный пример такой задачи:
Пусть есть раздел Акции. В разделе содержатся 4 товара стоимостью 5000/4500/4000/3000. К каждому товару из раздела дается на выбор в подарок любой товар меньшей суммы из этого же раздела. Например, к товару за 4500 предлагаются в качестве подарков товары за 4000 и 3000. Для решения такой задачи можно создать 3 похожих
правила
В правиле указываем какие товары доступны в качестве подарка: Таким образом в системе не получится реализовать сценарий, когда к каждому товару за полную стоимость даётся подарок меньшей стоимости из этого же акционного раздела. Самым правильный способ решения – предоставлять в качестве подарка другой перечень товаров (например, из другого раздела). Что ещё можно сделать? Ограничьте акцию: пусть из акционного раздела предоставляется только один подарок, наименьшей стоимости. Таким образом, даже если взять три товара из акционного раздела, подарок будет только один. Для всех правил в этом случае нужно установить один уровень приоритета и галочку Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритета. В результате подарком будет товар наименьшей стоимости из акционного раздела. Примечание: Либо клиент может оформить покупку несколькими заказами, и в таком случае получить больше подарков.
Напоминаем, что товар перестаёт быть подарком в случае увеличения количества этого товара в корзине. Подробнее в уроке Функционал подарков. |
8. Скидка 20% на произвольный комплект из товаров трёх акционных разделов. Скидка применяется только к этим трем товарам.
|
---|
Для лучшего понимания задачи, уточним условия подробнее на примере.
Пусть определены три акционных раздела: Платья, Обувь и Аксессуары. Если в корзину одновременно добавлено по одному товару из каждого раздела, т.е. платье + пара обуви + аксессуар, то клиенту предоставляется скидка 20% на эти три товара. Скидка не должна быть применена на дополнительные товары, как из акционных разделов, так и из других разделов. Решение: Задача покупки комплекта со скидкой решается полностью. Но клиент сможет купить такой комплект только без добавления других товаров в заказ и без увеличения количества акционного товара. Т.е. в корзине клиента должны быть только платье + пара обуви + аксессуар. Настройки такого правила выглядят следующим образом:
При таких настройках правила клиенты смогут купить комплект, состоящий из товаров акционных разделов, со скидкой. При этом клиенты должны быть предупреждены, что для покупки комплекта в корзине не должно быть других товаров. Покупка других товаров должна осуществляется только отдельным заказом. |
9. Промокод даёт скидку 10% при сумме заказа от 3500 до 5000 рублей, и 15% если сумма выше 5000 рублей
|
---|
Для реализации такой задачи потребуется создать два простых правила корзины:
Сложность задачи в том, что система привязывает промокод (купон) только к одному правилу корзины. А значит сделать один промокод на оба правила не получится. Решение: Задайте название купона для каждого правила корзины вручную. Например, SALE10 для скидки в 10% и SALE15 для скидки в 15%. На странице сайта с описанием акции или в рекламной рассылке, опишите условия акции. Для применения скидки клиенту понадобится только изменить цифры в промокоде. |
Пока нет решения
В спойлерах приведены примеры и небольшие пояснения, почему в системе не получится сделать такую скидку.
1. Скидка только на те товары, для которых нет подарка
|
---|
Пример: Если в корзину добавлено Красное платье, то в подарок к нему давать красный ремень. Для всех остальных товаров корзины – скидка 10%.
В системе подарок не привязывается к конкретному товару. Правило предоставления подарка относится ко всей корзине, а товар может являться лишь условием предоставления этого подарка. Поэтому не получится разграничить таким способом применение скидки. |
2. Отложенные скидки или Скидка на следующий заказ
|
---|
Примеры таких скидок:
Автоматически система не может формировать правило корзины для следующей покупки и индивидуально для каждого покупателя. Примечание: Часть задачи решается предоставлением клиенту
купона на скидку
Используйте функционал купонов, чтобы предоставлять покупателям индивидуальные бонусы.
Подробнее... для следующей покупки. |
3. Скидка при заказе комплекта товаров равным количеством
|
---|
Пример: Скидка 10% при заказе комплекта товаров равным количеством:
Штатно система не может разделить применение скидок для корзины для одного и того же товара (в примере выше – для чашки). |
4. Скидка на товар без учета разных характеристик одного товара (свойств торговых предложений)
|
---|
Пример: Требуется предоставить скидку только на вторую единицу товара, независимо от выбранных характеристик (свойств торговых предложений). Например один товар с определенным размером клиент берет себе, а второй для друга с другим размером. Первый должен быть без скидки, а второй – со скидкой.
В корзине каждое торговое предложение является отдельным товаром. Сделать скидку получится только на полностью одинаковые по характеристикам товары (так, как это описано в первом разделе урока в примерах № 2 и 3). |
5. Применить скидку на товар наименьшей стоимости
|
---|
Примеры таких скидок:
Система работает с точно заданными в правилах корзины значениями, а в указанном случае требуется сравнение стоимости товаров в корзине. |
Дополнительно
- Подборка разных примеров настройки правил корзины;
- Что не может функционал подарков;
- О скидке по купону в размере фиксированного значения.
и Ваше мнение важно для нас