Настройка интеграции магазина и портала Битрикс24

Урок 327 из 390
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 65263
Дата изменения: 05.03.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

  Видеоурок

Ранее Интернет-магазин обменивается данными с CRM посредством протокола CommerceML. Возникает очень много ошибок, связанных с настройками его работы, поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по их предотвращению.

Подробнее...
мы узнали, как настроить соответствие полей заказа в магазине и сделки в CRM. В этом уроке рассмотрим процесс интеграции интернет-магазина и CRM Битрикс24.

  Интегрируем магазин с Битрикс24

Примечание. Интеграция интернет-магазина доступна с CRM Битрикс24 тарифа Стандартный В таблице представлено подробное сравнение возможностей тарифов Битрикс24.

Подробнее...
и выше.

Для начала перейдите на страницу административного раздела Магазин > CRM:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Важно! Интеграция будет невозможна без наличия английского языка в административном интерфейсе Управление языками интерфейса системы выполняется на странице Языки интерфейса (Настройки > Настройки продукта > Языковые параметры > Языки интерфейса).
Подробнее...
интернет-магазина и CRM. Это замечание не касается CRM облачного «Битрикс24».

  Настройка интеграции пошагово

Нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM. Настройка интеграции занимает 6 шагов:

  • Шаг 1 – Настройка интеграции с CRM;
  • Шаг 2 – Настройка параметров соединения;
  • Шаг 3 – Настройка первого импорта;
  • Шаг 4 – Первый импорт (статистика);
  • Шаг 5 – Настройка параметров регулярной синхронизации;
  • Шаг 6 – Настройка завершена.

Шаг 1

Выберите 1 тип протокола . Укажите 2 адрес корпоративного портала или «Битрикс24», а также 3 логин и пароль администратора CRM.

В процессе настройки интеграции автоматически создается специальный пользователь (с особыми правами), из-под которого CRM обращается к интернет магазину. Снимите галочку в опции 4 Автоматически создать пользователя и настроить права доступа (рекомендуется), если хотите самостоятельно ввести логин и пароль этого пользователя.

После введения всех данных, нажмите Настроить интеграцию. Система проверит параметры синхронизации и страница перезагрузится. В случае успешной интеграции, вы увидите соответствующее сообщение .

Нажмите кнопку Настроить параметры и импортировать данные.

Шаг 2

Перейдем к интеграции со стороны CRM, где Мастер настройки автоматически возьмет все основные данные , которые были введены на 1 шаге.

Поле Префикс названия сделок участвует в формировании названия всех сделок Например так выглядят названия сделок, если
оставить префикс по умолчанию:

, которые поступят в CRM из магазина.

Шаг 3

Переходим к третьему шагу настройки.

Внимание! Если система выдала ошибку соединения, то вернитесь к шагу 2 и в поле Адрес интернет-магазина укажите его ip-адрес и порт.

Укажите параметры первичного импорта Внимание! Данные параметры нужны только для первого импорта. Настройки для регулярного импорта произведём на пятом шаге Мастера. из интернет-магазина:

  • Выбрать данные за последние (дней) – промежуток времени, за который следует импортировать данные Т.е из всего списка существующих заказов будут импортированы только те, что попадают в этот промежуток. в CRM;
  • Вероятность сделок (%) – вероятность успешного завершения сделок Сделки являются конечной целью и желаемым результатом работы с контактами и фирмами.
    Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru
    из первичного импорта;
  • Ответственный для новых сделок – укажите сотрудника в структуре компании, ответственного за сделки, импортированные из магазина;
  • Сделки доступны для всех – оставьте галочку, если хотите, чтобы сделки по умолчанию были открытыми О том, как влияет, открыта сделка или нет, на доступ к ней, читайте на helpdesk.bitrix24.ru. .

Шаг 4

После указания всех настроек запустится первичный импорт. По окончании выведется статистика по первому импорту.

Примечание. Если заказ в интернет-магазине был оформлен на физическое лицо, то в CRM автоматически создастся контакт, если на юридическое – компания.

Шаг 5

Переходим к настройкам параметров регулярной синхронизации CRM с интернет-магазином. Отметим те поля, которые еще не рассматривались выше:

  • Частота синхронизации – укажите в минутах промежуток между синхронизациями (т.е. как часто выполнять импорт заказов из магазина);
  • Направлять уведомления в группу - выберите группу, в которую направятся сообщения об импорте новых сделок.

Шаг 6

На шаге 6 появится окно с информацией об успешной интеграции . Теперь новые сделки будут автоматически поступать в CRM, и вы получите уведомления о каждой синхронизации. Когда заказ будет оплачен, сделка автоматически завершится.

В следующем уроке описаны частые вопросы и возможные ошибки, возникающие при настройке интеграции.

  Дополнительно


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»