Настройка интеграции магазина и портала Битрикс24

Интегрируем магазин с Битрикс24
Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM:
Подробнее... интернет-магазина и CRM. Это замечание не касается CRM облачного «Битрикс24».
Настройка интеграции пошагово
Нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM. Настройка интеграции занимает 6 шагов:
- Шаг 1 - Настройка интеграции с CRM;
- Шаг 2 - Настройка параметров соединения;
- Шаг 3 - Настройка первого импорта;
- Шаг 4 - Первый импорт (статистика);
- Шаг 5 - Настройка параметров регулярной синхронизации;
- Шаг 6 - Настройка завершена.
- Шаг 1
-
Выберите 1 тип протокола
. Укажите 2 адрес корпоративного портала или «Битрикс24», а также 3 логин и пароль администратора CRM.
В процессе настройки интеграции автоматически создается специальный пользователь (с особыми правами), из-под которого CRM обращается к интернет магазину. Снимите галочку в опции 4 Автоматически создать пользователя и настроить права доступа (рекомендуется), если хотите самостоятельно
ввести логин и пароль этого пользователя.
После введения всех данных, нажмите Настроить интеграцию. Система проверит параметры синхронизации и страница перезагрузится. В случае успешной интеграции, вы увидите соответствующее сообщение
.
Нажмите кнопку Настроить параметры и импортировать данные.
- Шаг 2
-
Перейдем к интеграции со стороны CRM, где Мастер настройки автоматически возьмет все основные данные
, которые были введены на 1 шаге.
Поле Префикс названия сделок участвует в формировании названия всех сделок Например так выглядят названия сделок, если
оставить префикс по умолчанию:, которые поступят в CRM из магазина.
- Шаг 3
-
Переходим к третьему шагу
настройки.
Внимание! Если система выдала ошибку соединения, то вернитесь к шагу 2 и в поле Адрес интернет-магазина укажите его ip-адрес и порт.Укажите параметры первичного импорта Внимание! Данные параметры нужны только для первого импорта. Настройки для регулярного импорта произведём на пятом шаге Мастера. из интернет-магазина:
- Выбрать данные за последние (дней) - промежуток времени, за который следует импортировать данные Т.е из всего списка существующих заказов будут импортированы только те, что попадают в этот промежуток. в CRM;
- Вероятность сделок (%) - вероятность успешного завершения
сделок
Сделки являются конечной целью и желаемым результатом работы с контактами и фирмами.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru из первичного импорта; - Ответственный для новых сделок - укажите сотрудника в структуре компании, ответственного за сделки, импортированные из магазина;
- Сделки доступны для всех - оставьте галочку, если хотите, чтобы сделки по умолчанию были открытыми О том, как влияет, открыта сделка или нет, на доступ к ней, читайте на helpdesk.bitrix24.ru. .
- Шаг 4
-
После указания всех настроек запустится первичный импорт. По окончании выведется статистика
по первому импорту.
Примечание: если заказ в интернет-магазине был оформлен на физическое лицо, то в CRM автоматически создастся контакт, если на юридическое - компания. - Шаг 5
-
Переходим к настройкам параметров регулярной синхронизации CRM
с интернет-магазином. Отметим те поля, которые еще не рассматривались выше:
- Частота синхронизации - укажите в минутах промежуток между синхронизациями (т.е. как часто выполнять импорт заказов из магазина);
- Направлять уведомления в группу - выберите группу, в которую направятся сообщения об импорте новых сделок.
- Шаг 6
-
На шаге 6 появится окно с информацией об успешной интеграции
.
Дополнительно
- О настройках интеграции в документации Битрикс24;
- О настройке полей в уроке Минимальная настройка CommerceML;
- Пользовательская документация Интеграция с CRM.
и Ваше мнение важно для нас