Просмотров: 5907 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 28.08.2018
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Комбинации сроков суммирования и периодов действия дают различные варианты накопительных программ. Рассмотрим основные из них.

Бессрочные программы

Бессрочная накопительная программа

Скидка будет тем выше, чем больше покупок сделал клиент за все время. Данную скидку уже нельзя потерять, она будет активна всегда.

Для создания такой программы на вкладке Скидки накопительной программы формы создания накопительной скидки выберите следующие параметры:

Программа для поощрения старых клиентов

Предположим, нужно дать постоянную скидку 5% клиентам, которые сделали покупки до 01 сентября 2009 года на сумму не меньше 20 000 рублей. Для этого на вкладке Скидки накопительной программы формы создания накопительной скидки выберите следующие параметры:

Программа для стимуляции новых заказов

Допустим нужно учитывать только заказы с начала нынешнего года и скидка будет тем больше, чем больше покупок сделает клиент в дальнейшем. Для примера пусть это будет 5% от суммы заказов не меньшей 20 000 рублей. Для этого на вкладке Скидки накопительной программы формы создания накопительной скидки выберите следующие параметры:


Разовые накопительные программы

Премирующая скидка активным клиентам

Временная скидка дается активным клиентам, которые набрали определенную сумму заказов. В поле Период для расчета скидки выбирается За все время, в поле Срок действия скидок ставится определенный период.

Акция "Купи товаров в июне на определенную сумму и получи скидку на заказы в июле"

Для такой акции на вкладке Скидки накопительной программы формы создания накопительной скидки выберите следующие параметры:

Годовая накопительная программа

Данная программа стимулирует делать заказы в течение года.

Период для расчета скидок и срок действия полностью совпадают.

Частный случай такой программы показан на скриншоте ниже:

Премирующая программа с ограничением для активных за последнее время клиентов

Как пример это скидка на месяц клиентам, активно покупавшим последние полгода:

Программы без фиксированных дат

Такие программы действуют с момента получения скидки, т.е. когда будет набрана необходимая сумма оплаченных заказов.

Период для расчета можно брать как За все время, как За период (с указанием только даты начала), так и За последние.

Срок действия таких скидок - Время с момента получения, либо Период (возможно указание только даты окончания действия программы).

Программа без фиксированной даты, по которой дается скидка в 25% тем клиентам, кто в течение трех месяцев оформит заказов на 50 000 рублей:


Если клиент попадает под действие нескольких программ - выбирается максимальная. Если обычная скидка выше, чем скидка по накопительной программе, будет выбрана обычная.

9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»