Техническое задание (ТЗ)

Урок 350 из 386
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 29785
Дата изменения: 23.04.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Техническое задание (ТЗ)

Техническое задание (ТЗ) - текстовый документ, в котором оговариваются все технические, организационные, финансовые и иные параметры и ресурсы, которые должны быть выполнены и задействованы при реализации проекта.

Техническое задание – обязательный атрибут и первый шаг к созданию веб-проекта. Оно должно предусмотреть все аспекты создания сайта, в том числе и параметры интернет-магазина.

Что такое ТЗ и из чего оно состоит

ТЗ на интернет-магазин может существенно отличаться от приведенного ниже, все зависит от конкретных потребностей заказчика.

Примерная структура подсистемы управления интернет-магазином в рамках общего ТЗ на сайт:

  • Возможность для покупателей работы с собственными заказами
  • Возможность работы администратора магазина с заказами и корзиной покупателя
  • Импорт-экспорт товаров и заказов
  • Управление системами доставки и оплаты
  • Управление валютами
  • Управление каталогом товара (категории, товары, прочее)
  • Задание товарам различных свойств в рамках одного каталога
  • Управление складами и количеством товара на них
  • Создание и управление системой скидок
  • Вывод отзывов пользователей о товаре
  • Интеграция с системами публикаций товара (google base и другие)
  • Интеграция с системой бухгалтерско-оперативного учета

Весь этот функционал решается штатными средствами «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Примечание: при обсуждении ТЗ на интернет-магазин Обязательные вопросы, которые нужно задавать в первую очередь для составления ТЗ на разработку интернет-магазина.

Подробнее...
необходимо получить от заказчика требования по всем параметрам системы. В противном случае, на этапе сдачи работ могут возникнуть ненужные проблемы.

Внимание! Необходимо обратить особое внимание на продумывание ролей, создание групп пользователей и разграничение прав. В рамках нашего примера эти моменты «размазаны» по главам, но продумывание этих административных моментов должно быть изначально централизованным и обговоренным с заказчиком.

Общее правило для пользователей со стороны заказчика должно быть таким: МИНИМАЛЬНО необходимый набор прав. К сожалению, достаточно часто разработчики просто передают аккаунт администратора системы заказчику или менеджеру магазина.

Детальное описание каждого из пунктов ТЗ будет приведено в соответствующих главах.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»