Просмотров: 2783 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 06.10.2015

В данном уроке рассмотрим порядок установки модуля обмена 4.x в 1С:Предприятие.

  • Установите скачанный дистрибутив модуля обмена согласно прилагаемой к нему инструкции (предварительно убедившись, что скачанная вами версия модуля соответствует версиям ваших продуктов).
  • Запустите систему 1С:Предприятие в режиме Конфигуратор.
  • Сделайте архивную копию информационной базы. Для этого в меню Администрирование выберите пункт Выгрузить информационную базу:

    Затем в открывшемся диалоге укажите имя файла, в который будут записаны данные.
  • Откройте конфигурацию (Конфигурация > Открыть конфигурацию).
  • Включите возможность изменения объектов конфигурации (Конфигурация > Поддержка > Настройка поддержки, в открывшемся окне нажмите кнопку Включить возможность изменения).
  • В окне Настройка правил поддержки выберите дважды Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки и нажмите кнопку ОК:

  • Сохраните конфигурацию.
  • В редакции Управление торговлей версии 10.3 (для 1С:УТ версии 11.1 и 1С:УНФ этот шаг пропускается) необходимо установить для конфигурации режим совместимости Не использовать. Устанавливается режим совместимости в свойстве конфигурации(в дереве конфигурации нужно выбрать пункт Конфигурация, нажать на правую кнопку мыши и выбрать пункт Свойства - в самом конце свойств устанавливается режим совместимости. Режим совместимости необходимо снять из-за того, что используется функционал, который на старых версиях платформы не поддерживается.

  • Вызовите режим Сравнить, объединить с конфигурацией из файла из меню Конфигурация. В этом режиме будут показаны только различающиеся объекты дополнения и используемой конфигурации, поэтому полностью идентичные объекты могут отсутствовать в окне сравнения-объединения. Также может отсутствовать флажок включения таких объектов в объединение.
  • В диалоге выбора указать файл конфигурации XXX.cf. По умолчанию он лежит по следующему адресу: C:\Users\...\AppData\Roaming\1C\1Cv82\tmplts\1С-Битрикс\ОбменССайтом\(конфигурация 1С).
  • Исключить из объединения все объекты конфигурации.
  • Нажмите кнопку Действия, затем Отметить по подсистемам файла. Установите флажок напротив пункта Битрикс и нажмите кнопку Установить:

  • Включите в объединение (установите флажок) подсистему Битрикс (для 1С:УТ версии 10.3: Конфигурация > Общие > Подсистемы > Битрикс, для 1С:УТ версии 11.1: Конфигурация > Общие > Подсистемы > Администрирование > Битрикс, для 1С:УНФ: Конфигурация > Общие > Подсистемы > НастройкаИАдминистрирование > Битрикс):

  • Выполните сравнение и объединение конфигураций (кнопка Выполнить).
  • Сохраните конфигурацию и обновите конфигурацию базы данных.
  • Рекомендуется запустить с параметром ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы для того, чтобы заполнил все служебные данные в . Запуск с параметром осуществите через командную строку или из конфигуратора.
    • чтобы запустить из командной строки, укажите следующие параметры:

      "<Адрес к 1cv8.exe>" ENTERPRISE (/F или /S в зависимости от типа базы) ""<Адрес к базе> " /N"<Логин>" /P"<Пароль>" /C ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы
    • чтобы запустить из конфигуратора, откройте Сервис > Параметры. На вкладке Запуск 1С:Предприятия укажите параметр запуска:

    Из конфигуратора запустите: Отладка > Начало отладки. После обновления информационной базы нужно очистить этот параметр запуска, чтобы он каждый раз не запускался.

9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»